Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru

Услуги компании ГидМаркет

Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование позволит получить актуальную и полную информацию о ситуации на рынке интересующего Вас продукта или услуги. Вы сможете усилить позиции Вашей компании, выбрать новые пути развития и перспективные рыночные ниши.
Бизнес-планы
Бизнес-план отражает все детали будущего проекта «в цифрах» и позволяет оценить, при каких показателях новый бизнес будет интересен для собственника или инвестора. Кроме того, грамотно составленный бизнес-план поможет привлечь заемные средства от банков и фондов.
Маркетинговая стратегия
Исследование текущей ситуации на рынке. Постановка новых целей с учетом возможностей компании-заказчика. Выбор направлений развития, разработка конкретных мер (корректировка цен, ассортимента, географии присутствия и т.п.) для достижения этих целей.
Фокус-группы
Групповое интервью под руководством модератора. Позволяет понять предпочтения представителей целевой аудитории, отношение к продукту, выявить факторы, стимулирующие к покупке, ассоциативные связи и т.п. По результатам проведения фокус-группы как правило формируются новые гипотезы, требующие подтверждения количественными опросами.
Глубинные интервью
Интервью в свободной форме, без четкой структуры. Позволяет получить развернутые ответы на открытые вопросы. Таким образом интервьюируемый (как правило, это ЛПР достаточно высокого уровня) может высказать субъективное мнение по многим вопросам, касающимся рынка и пояснить, на чем это мнение основано. Глубинное интервью проводится высоко­квали­фицирован­ным интервьюером.
Опросы
Проведение опросов потребителей позволяет лучше понять, что, где, когда покупают типичные представители целевой аудитории. Кроме того, опросы используются для определения NPS, узнаваемости бренда и т.п. Проведение опросов в сегменте В2В может помочь сформировать базу «теплых» клиентов.
Прогноз рынка
В быстро меняющейся экономической ситуации на первое место выходит объективная оценка развития отрасли. Данная оценка необходима для принятия взвешенных решений. Прогноз рынка поможет в понимании рисков и открывающихся возможностей
Технико-экономическое обоснование
Упрощенная версия бизнес-плана. ТЭО позволяет оценить доходность потенциального проекта, проанализировать риски и принять взвешенное решение о запуске проекта или об отказе от него.
Есть вопросы?
Задайте любые
интересующие вопросы
нашим специалистам