Маркетинговые
исследования

Маркетинговое исследование позволит получить актуальную и полную информацию о ситуации на рынке интересующего Вас продукта или услуги. Вы сможете усилить позиции Вашей компании, выбрать новые пути развития и перспективные рыночные ниши.

Бизнес-планы

Бизнес-план отражает все детали будущего проекта «в цифрах» и позволяет оценить, при каких показателях новый бизнес будет интересен для собственника или инвестора. Кроме того, грамотно составленный бизнес-план поможет привлечь заемные средства от банков и фондов.

Маркетинговая
стратегия

Исследование текущей ситуации на рынке. Постановка новых целей с учетом возможностей компании-заказчика. Выбор направлений развития, разработка конкретных мер (корректировка цен, ассортимента, географии присутствия и т.п.) для достижения этих целей.

Опросы

Проведение опросов потребителей позволяет лучше понять, что, где, когда покупают типичные представители целевой аудитории. Кроме того, опросы используются для определения NPS, узнаваемости бренда и т.п. Проведение опросов в сегменте В2В может помочь сформировать базу «теплых» клиентов.

Фокус-группы

Групповое интервью под руководством модератора. Позволяет понять предпочтения представителей целевой аудитории, отношение к продукту, выявить факторы, стимулирующие к покупке, ассоциативные связи и т.п. По результатам проведения фокус-группы как правило формируются новые гипотезы, требующие подтверждения количественными опросами.

Глубинные интервью

Интервью в свободной форме, без четкой структуры. Позволяет получить развернутые ответы на открытые вопросы. Таким образом интервьюируемый (как правило, это ЛПР достаточно высокого уровня) может высказать субъективное мнение по многим вопросам, касающимся рынка и пояснить, на чем это мнение основано. Глубинное интервью проводится высококвалифицированным интервьюером.

Сопровождаемая покупка

Совместный поход в супермаркет или магазин модератора и респондента. Позволяет оценить влияние окружения (рекламные материалы, расположение на полке, расстановка стеллажей, поведение продавцов) на совершение покупки.

Исследование
азиатских рынков

Азия – огромный потенциальный рынок сбыта для российских производителей. Однако выход на этот рынок сопряжен с серьезными финансовыми и репутационными рисками. Тщательный анализ рыночной ситуации, конкурентной среды, предпочтений конечных покупателей позволит Вашей компании без потерь завоевать новых потребителей.

Исследования рынка для ритейл
и девелоперов

Проведение геомаркетингового исследования. Анализ конкурентов на выбранной территории, анализ потенциального спроса на выбранной территории. Рекомендации по ассортиментно-ценовой политике с учетом выбранной локации.

Маркетинговые исследования для
мобильных приложений

Оценка выбранной модели продвижения мобильного приложения или разработка модели «с нуля». Рекомендации по функционалу (на основе опросов пользователей). Бизнес-план создания мобильного приложения (в том числе и для привлечения инвестора).

Маркетинг
гостиничного бизнеса

Полный цикл работ от оценки перспективности расположения отеля до разработки концепции и регламента внутренних бизнес-процессов. Проводим оценку эффективности проекта, разрабатываем бизнес-план.

Кредитный брокер

Помогаем компаниям получить кредит на пополнение оборотных средств, на расширение производства и т.п. Важный момент: Вы оплачиваете наши услуги только после получения финансирования.

Технико-экономическое
обоснование

Упрощенная версия бизнес-плана. ТЭО позволяет оценить доходность потенциального проекта, проанализировать риски и принять взвешенное решение о запуске проекта или об отказе от него.

Есть вопросы?

Задайте любые интересующие вас вопросы
нашим специалистам

Задать вопрос
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ