Глубинные интервью
Метод интервью применяют при проведении комплексных маркетинговых исследований, когда необходимо получить ответы специалистов узкого профиля, опросить представителей конкурентов, оценить отношение к проблеме ТОП-менеджмента предприятия. Такой метод незаменим, когда требуется обсудить с респондентами глубоко личные проблемы или темы, во время публичного обсуждения которых люди не смогут откровенно выразить свое мнение.
Анализ интервью раскрывает следующие вопросы:
- Потребительские предпочтения, паттерны поведения и установки
- Восприятие марки, дизайна бренда потребителем, возникающих ассоциаций, включая подсознательное восприятие
- Достаточно ли убедительна для потребителя используемая аргументация?
- Чего недостает в продукте? Какие преимущества видит покупатель в продукте конкурента?
- Личный опыт использования продукта, раскрывающий мотивы и проблемы, возникающие у потребителя
Проведение интервью
Глубинное интервью проводится по предварительной договоренности с респондентами, лично или по телефону в зависимости от тематики беседы. Аналитиками расшифровываются и обрабатываются аудиозаписи разговоров. Может проводиться от 8 до 30 интервью, в зависимости от степени насыщения собранного контента, опроса интересующих типов респондентов и расчета выборки. Интервьюер проводит беседу по составленному предварительно гайду исследования, однако он может менять местами вопросы и задавать дополнительные, для более полного раскрытия исследуемой темы. Такой метод сбора информации близок к формату личного разговора, позволяющий раскрыть самые волнующие проблемы, по ответам на вопросы узнать честное мнение. Указанный метод маркетинговых исследований уникален с точки зрения погружения в тему и качества получаемых данных.
Какова стоимость проведения глубинных интервью?
Цена зависит от уровня достижимости респондента, количества ключевых вопросов, сложности сферы исследования, географии нахождения респондентов. Стоимость составления гайда и количества интервью, рассчитывается отдельно для каждого конкретного исследования.
Как заказать услугу?
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа проведения опроса:
- По одному из контактных телефонов +7 499 64-34-145, 8 800 600-80-25
- Отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- Заполнив электронную форму на сайте