Глубинные интервью применяются компанией «ГидМаркет» при выполнении комплексных маркетинговых исследований, когда необходимо получить мнения профессионалов узкого профиля, опросить представителей конкурентов, оценить отношение к проблеме ТОП-менеджмента предприятия. Также глубинные интервью незаменимы, когда требуется обсудить с респондентами глубоко личные проблемы или темы, во время публичного обсуждения которых респонденты могут испытывать дискомфорт.

Глубинные интервью проводятся по предварительной договоренности с респондентами, лично или по телефону в зависимости от специфики беседы. Аналитиками расшифровываются и обрабатываются аудиозаписи разговоров.

Указанный метод маркетинговых исследований уникален с точки зрения погружения в тему и качества получаемых данных.

Какова стоимость проведения глубинных интервью?

Цена глубинного интервью зависит от уровня достижимости респондента, количества ключевых вопросов, сложности сферы исследования, географии нахождения респондентов. Стоимость, как и необходимое количество интервью, рассчитывается индивидуально для каждого конкретного исследования.

Заказать глубинное интервью * - поля, обязательные к заполнению
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ