Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все услуги

Глубинные интервью

Метод интервью применяют при проведении комплексных маркетинговых исследований, когда необходимо получить ответы специалистов узкого профиля, опросить представителей конкурентов, оценить отношение к проблеме ТОП-менеджмента предприятия. Такой метод незаменим, когда требуется обсудить с респондентами глубоко личные проблемы или темы, во время публичного обсуждения которых люди не смогут откровенно выразить свое мнение.

Анализ интервью раскрывает следующие вопросы:

  • Потребительские предпочтения, паттерны поведения и установки
  • Восприятие марки, дизайна бренда потребителем, возникающих ассоциаций, включая подсознательное восприятие
  • Достаточно ли убедительна для потребителя используемая аргументация?
  • Чего недостает в продукте? Какие преимущества видит покупатель в продукте конкурента?
  • Личный опыт использования продукта, раскрывающий мотивы и проблемы, возникающие у потребителя

Проведение интервью

Глубинное интервью проводится по предварительной договоренности с респондентами, лично или по телефону в зависимости от тематики беседы. Аналитиками расшифровываются и обрабатываются аудиозаписи разговоров. Может проводиться от 8 до 30 интервью, в зависимости от степени насыщения собранного контента, опроса интересующих типов респондентов и расчета выборки. Интервьюер проводит беседу по составленному предварительно гайду исследования, однако он может менять местами вопросы и задавать дополнительные, для более полного раскрытия исследуемой темы. Такой метод сбора информации близок к формату личного разговора, позволяющий раскрыть самые волнующие проблемы, по ответам на вопросы узнать честное мнение. Указанный метод маркетинговых исследований уникален с точки зрения погружения в тему и качества получаемых данных.

Какова стоимость проведения глубинных интервью?

Цена зависит от уровня достижимости респондента, количества ключевых вопросов, сложности сферы исследования, географии нахождения респондентов. Стоимость составления гайда и количества интервью, рассчитывается отдельно для каждого конкретного исследования.

Как заказать услугу?

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа проведения опроса:

  • По одному из контактных телефонов +7 499 64-34-145, 8 800 600-80-25
  • Отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • Заполнив электронную форму на сайте
Узнать более подробную информацию
Москва
+7 499 643-41-45

Россия
8 800 600-80-25

Заказать звонок