Наша компания предоставляет услуги маркетинговых исследований и предоставлении бизнес-планов в различных сферах. Основные услуги компании «ГидМаркет». Узнать более подробную информацию можно по телефонам указанным на сайте.

Глубинные интервью применяются компанией «ГидМаркет» при выполнении комплексных маркетинговых исследований, когда необходимо получить мнения профессионалов узкого профиля, опросить представителей конкурентов, оценить отношение к проблеме ТОП-менеджмента предприятия. Также глубинные интервью незаменимы, когда требуется обсудить с респондентами глубоко личные проблемы или темы, во время публичного обсуждения которых респонденты могут испытывать дискомфорт.

Глубинные интервью проводятся по предварительной договоренности с респондентами, лично или по телефону в зависимости от специфики беседы. Аналитиками расшифровываются и обрабатываются аудиозаписи разговоров.

Указанный метод маркетинговых исследований уникален с точки зрения погружения в тему и качества получаемых данных.

Какова стоимость проведения глубинных интервью?

Цена глубинного интервью зависит от уровня достижимости респондента, количества ключевых вопросов, сложности сферы исследования, географии нахождения респондентов. Стоимость, как и необходимое количество интервью, рассчитывается индивидуально для каждого конкретного исследования.

Заказать маркетинговое исследование * - поля, обязательные к заполнению

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ