Метод интервью применяют при проведении комплексных маркетинговых исследований, когда необходимо получить ответы специалистов узкого профиля, опросить представителей конкурентов, оценить отношение к проблеме ТОП-менеджмента предприятия. Такой метод незаменим, когда требуется обсудить с респондентами глубоко личные проблемы или темы, во время публичного обсуждения которых люди не смогут откровенно выразить свое мнение.

Анализ интервью раскрывает следующие вопросы:

  • Потребительские предпочтения, паттерны поведения и установки
  • Восприятие марки, дизайна бренда потребителем, возникающий ассоциаций, включая подсознательное восприятие
  • Достаточно ли убедительна для потребителя используемая аргументация?
  • Чего недостает в продукте? Какие преимущества видит покупатель в продукте конкурента?
  • Личный опыт использования продукта, раскрывающий мотивы и проблемы, возникающие у потребителя

Проведение интервью

Глубинное интервью проводится по предварительной договоренности с респондентами, лично или по телефону в зависимости от тематики беседы. Аналитиками расшифровываются и обрабатываются аудиозаписи разговоров. Может проводиться от 8 до 30 интервью, в зависимости от степени насыщения собранного контента, опроса интересующих типов респондентов и расчета выборки. Интервьюер проводит беседу по составленному предварительно гайду исследования, однако он может менять местами вопросы и задавать дополнительные, для более полного раскрытия исследуемой темы. Такой метод сбора информации близок к формату личного разговора, позволяющий раскрыть самые волнующие проблемы. По ответам на вопросы узнать честное мнение. Указанный метод маркетинговых исследований уникален с точки зрения погружения в тему и качества получаемых данных.

Какова стоимость проведения глубинных интервью?

Цена зависит от уровня достижимости респондента, количества ключевых вопросов, сложности сферы исследования, географии нахождения респондентов. Стоимость составления гайда и количества интервью, рассчитывается отдельно для каждого конкретного исследования.

Заказать глубинное интервью * - поля, обязательные к заполнению
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Яндекс.Метрика