Наша компания предоставляет услуги маркетинговых исследований и предоставлении бизнес-планов в различных сферах. Основные услуги компании «ГидМаркет». Узнать более подробную информацию можно по телефонам указанным на сайте.

Фокус-группы дают возможность глубоко изучить мотивы небольшой группы целевой аудитории: поведенческие стереотипы и цепочки ассоциаций, воспринимаемое позиционирование бренда и конкурентов, неявные нужды и выгоды потребителей, а также – сформировать гипотезы для последующего количественного исследования.

Фокус-группы сравнительно недорогой метод и дает возможность получить результаты в короткие сроки.

Фокус-группа раскрывает следующие вопросы:

  • Что делают потребители в повседневной жизни? Какие имеют потребительские предпочтения, паттерны поведения и установки?
  • Какие реальные чувства покупателей скрываются?
  • Достаточно ли убедительна для потребителя используемая аргументация?
  • Чего не достает в продукте? Какие уникальные свойства видит покупатель в продукте конкурента?
  • Как воспринимается марка на уровне подсознания? С чем ассоциируется?
  • И другие вопросы

Этапы работы по проведению фокус-групп:

  • Обсуждаются с Заказчиком проблемы развития продукта, определяются цели предстоящего исследования
  • Разрабатывается гайд, скрининг, задание по набору участников
  • Выполняется рекрут участников
  • С каждым участником проводится сжатое интервью для уточнения выполнения задания по отбору респондентов
  • Непосредственно проведение фокус-группы. Модераторы используют методы персонификация марки, свободных ассоциаций, завершения предложений, ситуационный
  • анализ, метод Дельфи
  • Заказчик может следить за проведением фокус-группы в реальном времени или получить
  • видеозапись
  • Видеозаписи транскрибируются
  • В заключение готовится развернутый отчет. При анализе полученных данных используются методы группировки, ранжирования, формирования концепций, метод построения тематических сетей
  • По согласованию – возможно проведение презентации результатов, полученных в ходе
  • фокус-групповых дискуссий

По итогам проведения фокус-групп определяются направления совершенствования марочной политики или выбираются гипотезы для последующего проведения количественного опроса.

Заказать маркетинговое исследование * - поля, обязательные к заполнению

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ