Представляемый метод изучения потребителей дает возможность глубоко изучить мотивы небольшой целевой аудитории: поведенческие стереотипы, цепочки ассоциаций, воспринимаемое позиционирование бренда и конкурентов, неявные нужды и выгоды. После анализа полученных данных, будут сформированы гипотезы для проведения дальнейшего исследования

Фокус группа раскрывает следующие вопросы:

  • Что делают потребители в повседневной жизни? Какие имеют потребительские предпочтения, паттерны поведения и установки?
  • Какие реальные чувства покупателей скрываются?
  • Достаточно ли убедительна для потребителя используемая аргументация?
  • Чего недостает в продукте? Какие полезные свойства видит покупатель в продукте конкурента?
  • Как воспринимается марка на уровне подсознания? С чем ассоциируется?
  • И другие вопросы

Этапы проведения:

  • С Заказчиком обсуждаются проблемы развития продукта. Определяется фокус на цели предстоящего исследования
  • Разрабатывается гайд, скрининг, задание по набору респондентов
  • Выполняется набор участников 
  • С каждым участником проводится сжатое интервью для уточнения выполнения задания по отбору респондентов
  • Непосредственно проведение исследования. Модераторы используют методы персонификация марки, свободных ассоциаций, завершения предложений, ситуационный анализ, метод Дельфи
  • Предоставляется возможность следить за ходом фокус группы незаметно для участников или получить видеозапись процесса взаимодействия участников и модератора
  • Видеозаписи переводятся в текстовый формат
  • В заключение готовится развернутый отчет. При анализе полученных данных используются методы группировки, ранжирования, формирования концепций, метод построения тематических сетей. Все стоящие идеи обязательно фиксируются
  • По согласованию – возможна организация презентации результатов, полученных в ходе дискуссий в группах

Итогами фокус группы являются мнения, выраженные участниками. Исходя из анализа обсуждений составляются гипотезы для дальнейшего количественного исследования или формулируются выводы, используемые для совершенствования марочной политики компании.

Стоимость проведения фокус групп

Окончательные цены на проведение исследования зависят от тематики исследования, которая влияет на количество необходимых групповых сессий, сложность рекрутинга респондентов и составления гайда.

Ознакомиться с ценами по проведению фокус групп можно следующими способами:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 64-34-145, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на сайте
Заказать фокус-группу * - поля, обязательные к заполнению
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ