Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18

Статьи

Разработка бизнес-плана для инвестора
Бизнес-план для инвестора - это документ, который описывает бизнес-идею и планы развития предприятия или проекта, предназначенный для привлечения инвесторов.
Исследование конъюнктуры рынка
Исследование конъюнктуры рынка - это процесс анализа текущего состояния и тенденций в определенной отрасли или сегменте рынка с целью определения его потенциала и возможностей для развития бизнеса.
Бизнес-план для банка
Бизнес-план для банка – служит для прогноза получения прибыли и возврата кредита и процентов в установленный срок.
Экспертные интервью
В ходе экспертного интервью специалист дает развернутые ответы, которые интересуют клиента. Респондент помогает понять специфику отрасли или сегмента, а также определить значимые рыночные тренды.
Тестирование узнаваемости бренда
Узнаваемость бренда(торговой марки) является одним из определяющих факторов при приобретении товара или услуги.
Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
Поиск перспективных направлений в бизнесе помогает определить новые прибыльные рынки, востребованные товары в соответствии с возможностями и компетенциями клиента. 
SWOT-анализ
SWOT-анализ позволяет сделать выводы о конкурентоспособности компании.
PEST-анализ
PEST-анализ позволяет не только оценить возникшую ситуацию вокруг компании и спрогнозировать будущие изменения. Качественно проведенное исследование является почвой для антикризисного плана.
Ценовой анализ
Ценовой анализ — это обязательная часть общего изучения рынка. Понимание механизма формирования цен помогает принимать осознанные маркетинговые и стратегические решения.
Расчет потенциальной емкости рынка
Понимание емкости рынка помогает принимать управленческие решения, планировать выход в новые ниши и находить аргументы для инвесторов.
Исследование потребителей
Изучение целевой аудитории показывает, что для нее актуально, каковы ее потребности и желания. Нередко результаты исследований провоцируют полезные для бизнеса инсайты, позволяя взглянуть на свой товар или услуги глазами покупателя.
Анализ экспорта
Анализ экспорта помогает собрать и обработать информацию о вывозе продукции для продажи за рубежом.
Анализ тендеров
Аналитика тендеров — это мониторинг условий и результатов торгов.
Анализ объема рынка
Данное исследование помогает отследить историю рынка: как он развивался в течение нескольких лет, в какую сторону и на сколько менялись объемы продаж.
Анализ мирового рынка
Анализ мирового рынка сможет помочь понять и учесть запрос покупателя, найти новых потребителей, определить оптимальную цену для своей продукции и емкость нужного сегмента. Поскольку рыночная среда постоянно меняется, такой анализ стоит проводить регулярно, особенно импортерам и экспортерам.
Анализ импорта
Динамика ввоза позволяет отследить тенденции рынка: например, если доля ввоза постоянно сокращается, возможно, стоит подумать о развитии собственного производства, а не рассчитывать на зарубежные поставки. 
Анализ рынка
Анализ рынка позволяет получить всю информацию, которая необходима для осознанного принятия бизнес-решения. 
Анализ рынков сбыта
Анализ рынка сбыта позволяет получить информацию, которая необходима для стратегического планирования или принятия управленческих решений. Исследование проводится по отдельным сегментам, всему рынку сбыта или по релевантным отраслям.
Оценка потенциальной рентабельности и окупаемости
Рентабельность компании показывает, насколько прибыльна ее деятельность.
Оценка инвестиционного потенциала
Анализ помогает определить стоимость предприятия, его привлекательность для инвесторов, а также здраво оценить перспективы развития. Данные оценки необходимы для разработки стратегического плана, выбора мер по повышению рентабельности и направлений развития.