Статьи
Разработка бизнес-плана для инвестора
Бизнес-план для инвестора - это документ, который описывает бизнес-идею и планы развития предприятия или проекта, предназначенный для привлечения инвесторов.
10.04.2023
Исследование конъюнктуры рынка
Исследование конъюнктуры рынка - это процесс анализа текущего состояния и тенденций в определенной отрасли или сегменте рынка с целью определения его потенциала и возможностей для развития бизнеса.
10.04.2023
Бизнес-план для банка
Бизнес-план для банка – служит для прогноза получения прибыли и возврата кредита и процентов в установленный срок.
10.04.2023
Экспертные интервью
В ходе экспертного интервью специалист дает развернутые ответы, которые интересуют клиента. Респондент помогает понять специфику отрасли или сегмента, а также определить значимые рыночные тренды.
16.08.2022
Тестирование узнаваемости бренда
Узнаваемость бренда(торговой марки) является одним из определяющих факторов при приобретении товара или услуги.
16.08.2022
Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
Поиск перспективных направлений в бизнесе помогает определить новые прибыльные рынки, востребованные товары в соответствии с возможностями и компетенциями клиента.
16.08.2022
PEST-анализ
PEST-анализ позволяет не только оценить возникшую ситуацию вокруг компании и спрогнозировать будущие изменения. Качественно проведенное исследование является почвой для антикризисного плана.
16.08.2022
Ценовой анализ
Ценовой анализ — это обязательная часть общего изучения рынка. Понимание механизма формирования цен помогает принимать осознанные маркетинговые и стратегические решения.
22.07.2022
Расчет потенциальной емкости рынка
Понимание емкости рынка помогает принимать управленческие решения, планировать выход в новые ниши и находить аргументы для инвесторов.
22.07.2022
Исследование потребителей
Изучение целевой аудитории показывает, что для нее актуально, каковы ее потребности и желания. Нередко результаты исследований провоцируют полезные для бизнеса инсайты, позволяя взглянуть на свой товар или услуги глазами покупателя.
21.07.2022
Анализ экспорта
Анализ экспорта помогает собрать и обработать информацию о вывозе продукции для продажи за рубежом.
21.07.2022
Анализ объема рынка
Данное исследование помогает отследить историю рынка: как он развивался в течение нескольких лет, в какую сторону и на сколько менялись объемы продаж.
21.07.2022
Анализ мирового рынка
Анализ мирового рынка сможет помочь понять и учесть запрос покупателя, найти новых потребителей, определить оптимальную цену для своей продукции и емкость нужного сегмента. Поскольку рыночная среда постоянно меняется, такой анализ стоит проводить регулярно, особенно импортерам и экспортерам.
21.07.2022
Анализ импорта
Динамика ввоза позволяет отследить тенденции рынка: например, если доля ввоза постоянно сокращается, возможно, стоит подумать о развитии собственного производства, а не рассчитывать на зарубежные поставки.
21.07.2022
Анализ рынка
Анализ рынка позволяет получить всю информацию, которая необходима для осознанного принятия бизнес-решения.
21.07.2022
Анализ рынков сбыта
Анализ рынка сбыта позволяет получить информацию, которая необходима для стратегического планирования или принятия управленческих решений. Исследование проводится по отдельным сегментам, всему рынку сбыта или по релевантным отраслям.
21.07.2022
Оценка потенциальной рентабельности и окупаемости
Рентабельность компании показывает, насколько прибыльна ее деятельность.
21.07.2022
Оценка инвестиционного потенциала
Анализ помогает определить стоимость предприятия, его привлекательность для инвесторов, а также здраво оценить перспективы развития. Данные оценки необходимы для разработки стратегического плана, выбора мер по повышению рентабельности и направлений развития.
21.07.2022