Девять ключевых факторов успешного выбора агентства полевых исследований
26 МАРТА 2019

Компания «ГидМаркет» – эксперт в области кабинетных и полевых маркетинговых исследований – раскрывает секреты эффективного взаимодействия с полевыми агентст...

Зачем перед выпуском нового продукта нужно проводить маркетинговое исследование?
01 МАРТА 2019

Если предприятие готовится расширить линейку своих товаров, то важно предварительно оценить целесообразность такого шага. Действия «вслепую» практически не дают шансов ...

Значимость маркетинговых исследований в наше время
13 ФЕВРАЛЯ 2019

Буквально 30 лет назад специалисты в России практически ничего не знали о маркетинге или совсем не стремились использовать его инструменты. Это объяснялось просто — администр...

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ