Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18

Статьи

Поиск партнеров за рубежом
Для успешного расширения бизнеса за границу важно найти надежных и подходящих партнеров. Поиск дилеров, дистрибьюторов или других партнеров с опытом работы в выбранных странах и хорошей репутацией является важным шагом.
Customer Development (проблемное интервью)
Кастдев является важным инструментом для предпринимателей, стартапов и компаний, которые стремятся создать успешные продукты или услуги, основанные на реальных потребностях клиентов.
Поиск производителей и поставщиков аналогов товаров для замещения импортной продукции
В связи с различными факторами, такими как валютные колебания, изменение экономической ситуации и политические риски, поиск новых поставщиков и российских аналогов зарубежного оборудования становится все более актуальным.
База компаний по отраслям
B2b базы организаций служат источником информации для поиска клиентов и партнеров, а также отправной точкой для установления новых деловых контактов.
Разработка бизнес-плана для инвестора
Бизнес-план для инвестора - это документ, который описывает бизнес-идею и планы развития предприятия или проекта, предназначенный для привлечения инвесторов.
Исследование конъюнктуры рынка
Исследование конъюнктуры рынка - это процесс анализа текущего состояния и тенденций в определенной отрасли или сегменте рынка с целью определения его потенциала и возможностей для развития бизнеса.
Бизнес-план для банка
Бизнес-план для банка – служит для прогноза получения прибыли и возврата кредита и процентов в установленный срок.
Экспертные интервью
В ходе экспертного интервью специалист дает развернутые ответы, которые интересуют клиента. Респондент помогает понять специфику отрасли или сегмента, а также определить значимые рыночные тренды.
Тестирование узнаваемости бренда
Узнаваемость бренда(торговой марки) является одним из определяющих факторов при приобретении товара или услуги.
Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов
Поиск перспективных направлений в бизнесе помогает определить новые прибыльные рынки, востребованные товары в соответствии с возможностями и компетенциями клиента. 
SWOT-анализ
SWOT-анализ позволяет сделать выводы о конкурентоспособности компании.
PEST-анализ
PEST-анализ позволяет не только оценить возникшую ситуацию вокруг компании и спрогнозировать будущие изменения. Качественно проведенное исследование является почвой для антикризисного плана.
Ценовой анализ
Ценовой анализ — это обязательная часть общего изучения рынка. Понимание механизма формирования цен помогает принимать осознанные маркетинговые и стратегические решения.
Расчет потенциальной емкости рынка
Понимание емкости рынка помогает принимать управленческие решения, планировать выход в новые ниши и находить аргументы для инвесторов.
Исследование потребителей
Изучение целевой аудитории показывает, что для нее актуально, каковы ее потребности и желания. Нередко результаты исследований провоцируют полезные для бизнеса инсайты, позволяя взглянуть на свой товар или услуги глазами покупателя.
Анализ экспорта
Анализ экспорта помогает собрать и обработать информацию о вывозе продукции для продажи за рубежом.
Анализ тендеров
Аналитика тендеров — это мониторинг условий и результатов торгов.
Анализ объема рынка
Данное исследование помогает отследить историю рынка: как он развивался в течение нескольких лет, в какую сторону и на сколько менялись объемы продаж.
Анализ мирового рынка
Анализ мирового рынка сможет помочь понять и учесть запрос покупателя, найти новых потребителей, определить оптимальную цену для своей продукции и емкость нужного сегмента. Поскольку рыночная среда постоянно меняется, такой анализ стоит проводить регулярно, особенно импортерам и экспортерам.
Анализ импорта
Динамика ввоза позволяет отследить тенденции рынка: например, если доля ввоза постоянно сокращается, возможно, стоит подумать о развитии собственного производства, а не рассчитывать на зарубежные поставки.