Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18

Компания

Компанию ГидМаркет на рынке проведения маркетинговых исследований выгодно отличает внушительный опыт работы и большое портфолио достигнутых результатов. Маркетинговое агентство ГидМаркет с 2007 г. выполнило более 2000 исследований рынка и бизнес-планов. Среди заказчиков исследований рынка и анализа конкурентов – российские клиенты, а также — заказчики из Беларуси, Казахстана, Италии, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи и Японии.

Миссия — способствовать прогрессу и развитию бизнеса в России и мире. Задавать стандарты качества услуг для развития бизнеса
Миссия компании

В ассортименте услуг маркетингового агентства ГидМаркет:

ГидМаркет — ваш проводник в решении актуальных бизнес-задач:

  • Заказ маркетингового исследования по индивидуальному техническому заданию для выполнения оценки привлекательности нового потребительского рынка или нового региона.
  • Анализ таможенной статистики для выявления основных конкурентов, поиска новых поставщиков и покупателей за рубежом.
  • Оценка текущего положения компании на рынке – замер уровня знания и уровня лояльности к торговой марке путем проведения опроса потребителей.
  • Подготовка бизнес-плана, с учетом современных международных требований, помогает получить кредит в банке или привлечь инвестиции частных инвесторов.

Несмотря на непростую внешнеполитическую ситуацию, потребительские рынки России остаются привлекательными для зарубежных компаний и инвесторов. Одной из наиболее востребованных услуг маркетингового агентства ГидМаркет является проведение исследований рынка, анализ конкурентов, изучение потребительских предпочтений для зарубежных заказчиков, планирующих выход на российский рынок.

Искренняя вовлеченность менеджеров и аналитиков ГидМаркет в исследовательский процесс, нацеленность на результат делает процесс сотрудничества с ГидМаркет плодотворным и выгодным. Наличие внутреннего контроля на этапе выполнения исследований рынка гарантирует высокое качество передаваемых заказчику результатов исследований и отчетов бизнес-планов.