Компания
Компанию ГидМаркет на рынке проведения маркетинговых исследований выгодно отличает внушительный опыт работы и большое портфолио достигнутых результатов. Маркетинговое агентство ГидМаркет с 2007 г. выполнило более 1200 исследований рынка и бизнес-планов. Среди заказчиков исследований рынка и анализа конкурентов – российские клиенты, а также — заказчики из Беларуси, Казахстана, Италии, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи и Японии.
В ассортименте услуг маркетингового агентства ГидМаркет:
ГидМаркет — ваш проводник в решении актуальных бизнес-задач:
- Заказ маркетингового исследования по индивидуальному техническому заданию для выполнения оценки привлекательности нового потребительского рынка или нового региона.
- Анализ таможенной статистики для выявления основных конкурентов, поиска новых поставщиков и покупателей за рубежом.
- Оценка текущего положения компании на рынке – замер уровня знания и уровня лояльности к торговой марке путем проведения опроса потребителей.
- Подготовка бизнес-плана, с учетом современных международных требований, помогает получить кредит в банке или привлечь инвестиции частных инвесторов.
Несмотря на непростую внешнеполитическую ситуацию, потребительские рынки России остаются привлекательными для зарубежных компаний и инвесторов. Одной из наиболее востребованных услуг маркетингового агентства ГидМаркет является проведение исследований рынка, анализ конкурентов, изучение потребительских предпочтений для зарубежных заказчиков, планирующих выход на российский рынок.
Искренняя вовлеченность менеджеров и аналитиков ГидМаркет в исследовательский процесс, нацеленность на результат делает процесс сотрудничества с ГидМаркет плодотворным и выгодным. Наличие внутреннего контроля на этапе выполнения исследований рынка гарантирует высокое качество передаваемых заказчику результатов исследований и отчетов бизнес-планов.