Компанию ГидМаркет на рынке проведения маркетинговых исследований выгодно отличает внушительный опыт работы и большое портфолио достигнутых результатов. Маркетинговое агентство ГидМаркет с 2007 г. выполнило более 1200 исследований рынка и бизнес-планов. Среди заказчиков исследований рынка и анализа конкурентов – российские клиенты, а также – заказчики из Белоруссии, Казахстана, Италии, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи и Японии.

В ассортименте услуг маркетингового агентства ГидМаркет:
  • проведение маркетинговых исследований (в том числе исследования рынков мобильных приложений, исследования рынка для ритейл и девелоперов, исследований азиатских рынков и др.)
  • анализ внешнеторговых операций
  • разработка стратегии маркетинга
  • проведение опросов потребителей (телефонные, on-line опросы, уличные опросы и др.)
  • анализ конкурентов, конкурентная разведка
  • организация и проведение фокус-групп, глубинных интервью, сопровождаемой покупки
  • подготовка бизнес-планов и технико-экономических обоснований
  • услуги кредитного брокера
ГидМаркет – ваш проводник в решении актуальных бизнес-задач:
  • Заказ маркетингового исследования по индивидуальному техническому заданию для выполнения оценки привлекательности нового потребительского рынка или нового региона.
  • Анализ таможенной статистики для выявления основных конкурентов, поиска новых поставщиков и покупателей за рубежом.
  • Для оценки текущего положения компании на рынке – замер уровня знания и уровня лояльности к торговой марке путем проведения опроса потребителей.
  • Бизнес-план, подготовленный с учетом современных международных требований, чтобы получить кредит в банке или привлечь инвестиции частных инвесторов.
  • Несмотря на непростую внешнеполитическую ситуацию, потребительские рынки России по-прежнему остаются привлекательными для зарубежных компаний и инвесторов. Одной из наиболее востребованных услуг маркетингового агентства ГидМаркет является проведение исследований рынка, анализа конкурентов, изучение потребительских предпочтений для зарубежных заказчиков, планирующих выход и развитие на рынках России. При необходимости в исследовании могут быть рассмотрены ментальные особенности потребительского спроса, проведены сравнительные анализы российских и мировых рынков.

Искренняя вовлеченность менеджеров и аналитиков ГидМаркет в исследовательский процесс, нацеленность на результат делает процесс сотрудничества с ГидМаркет плодотворным и выгодным. Наличие внутреннего контроля на этапе выполнения исследований рынка гарантирует высокое качества передаваемых заказчику результатов исследований и отчетов бизнес-планов.

По вопросам партнерства вы можете обратиться на электронную почту info@gidmark.ru

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ