Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все услуги

Разработка маркетинговой стратегии на заказ

Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества — ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.

Агентство «ГидМаркет» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.

Разработка маркетинговой стратегии включает:

  1. Оценку возможностей предприятия (учитываются слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски)
  2. Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии необходимо
  3. Изучение текущего спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования
  4. Проведение анализ конкурентов, отразить плюсы и минусы исследуемого направления
  5. Разработку конкретных мер, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта
  6. Утверждение документа

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:

  • Концентрированный рост
    Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества
  • Интегрированный рост
    Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями
  • Диверсифицированный рост
    Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров
  • Сокращение
    Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса

Итоговый продукт будет включать:

  • Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
  • Грамотный анализ целевой аудитории
  • Определение главных конкурентных преимуществ
  • Варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт

Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия. Просто оформите заказ, заполнив форму на сайте, оставив заявку в онлайн-сообщениях или по телефону (воспользуйтесь номерами в Санкт-Петербурге или Москве).

Узнать более подробную информацию
Москва
+7 499 643-41-45

Россия
8 800 600-80-25

Заказать звонок