Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества – ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.

Агентство «ГидМаркет» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.

Разработка маркетинговой стратегии включает:

  1. Оценка возможностей предприятия (учитываются слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски).
  2. Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии необходимо:
  3. Изучение текущего спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования;
  4. Провести анализ конкурентов, отразить плюсы и минусы исследуемого направления.
  5. Разработка конкретных мер, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта.
  6. Утверждение документа.

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:

  1. концентрированный рост. Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества
  2. интегрированный рост. Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями
  3. диверсифицированный рост. Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров
  4. сокращение. Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса

Итоговый продукт будет включать:

  • подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
  • грамотный анализ целевой аудитории
  • определение главных конкурентных преимуществ
  • варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт

Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия. Просто, оформите заказ, заполнив форму на сайте, оставив заявку в онлайн-сообщениях или по телефону (воспользуйтесь номерами в Санкт-Петербурге или Москве).

Заказать маркетинговую стратегию * - поля, обязательные к заполнению
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ