Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все услуги

Заказать разработку маркетинговой стратегии

Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества — ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.

Агентство «ГидМаркет» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.

Когда нужна маркетинговая стратегия:

Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:

  • Концентрированный рост (Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества).
  • Интегрированный рост (Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями).
  • Диверсифицированный рост (Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров).
  • Сокращение (Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса).

Маркетинговая стратегия отвечает на вопросы:

  • Какие слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски?
  • Какой текущий спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования?
  • Анализ конкурентов, какие плюсы и минусы существуют у исследуемого направления
  • Какие конкретные меры, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта необходимо предпринять?

Этапы работы:

  1. Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
  2. Грамотный анализ целевой аудитории
  3. Определение главных конкурентных преимуществ
  4. Поиск вариантов применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт
  5. Составление общего отчета со всеми полученными данными

Стоимость разработки маркетинговой стратегии:

Цена услуги рассчитывается отдельно для каждого заказа. Единого тарифа не существует, поскольку на сложность, а также   сроки выполнения работы влияют разные факторы. Наиболее значимые из них объем информации, специфика отрасли, персональные требования клиента.

Точная цена определяется после утверждения плана будущего исследования, в ходе которого учитываются пожелания клиента. Договорившись о деталях, подписывается договор, содержащий права и обязанности сторон.

Как заказать услугу

Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия.

Просто оформите заказ:

  • заполнив форму на сайте;
  • оставив заявку в онлайн-сообщениях;
  • или по телефону (воспользуйтесь номерами в Санкт-Петербурге или Москве).
Узнать более подробную информацию
Москва
+7 499 643-41-45

Россия
8 800 600-80-25

Заказать звонок