Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18

Мы в СМИ

Российский рынок служб каталогов: на пути к импортонезависимости 
07.12.23

Изменившийся контекст и внешние факторы стимулировали бизнес российских разработчиков служб каталогов и спрос на отечественную продукцию: по оценке «ГидМаркет», в 2022 году объем рынка по отношению к 2021-му вырос в 5,9 раз. Агентство ожидает, что цифры еще возрастут: в ближайшие годы денежный оборот в этой сфере может увеличиться вдвое.

Еда «Додома». Семья владельца «Вкустера» запустила доставку готовых блюд 
30.11.23

Согласно данным агентства «ГидМаркет», объем российского рынка доставки еды в 2022 году увеличился на 18,8% и составил 601,3 млрд рублей. Его рост прежде всего связан с развитием доставки в регионах, отмечают в компании. Кроме того, у потребителей сформировалась привычка пользоваться услугами доставки, поэтому они продолжили заказывать еду даже несмотря на экономическую нестабильность, полагают эксперты «ГидМаркет».

Динамика и перспективы развития рынка мясной муки в России 
27.11.23

По мнению экспертов ГидМаркет, в ближайшем будущем рынок мясной муки сохранит положительную динамику. Это связано с устойчивым спросом на данный товар, который обусловлен развитием сельскохозяйственного сектора, в частности животноводческой отрасли, в России. Значимость рынка определяется поголовьем скота и птицы, объемом производства мяса и мясных продуктов, а также глубиной переработки мясного сырья. Валерий Афанасьев, президент Союза комбикормщиков, отмечает наличие и сохранение высокого потенциала рынка в ближайшем будущем.

Туристические услуги (рынок России) 
21.11.23

Доходы турагентств в России по итогам 2022 года достигли 27,6 млрд рублей, что на 18,3% больше в сравнении с 2019 годом, - перед началом пандемии коронавируса COVID-19, из-за которой туризм в РФ и по всему миру резко сократился. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании «ГидМаркет», которое было опубликовано в ноябре 2023 года.

 

Стеклянная посуда на кухне 
02.11.23

В России за текущий период было произведено около 1,84 млрд единиц стеклянной посуды, что на 10,4% меньше, чем годом ранее. Такие данные аналитики агентства маркетинговых исследований «Гидмаркет» представили 24 августа 2023 года. В исследовании отмечается, что снижение объемов производства стеклянной посуды в России в 2022 году отражает сложившуюся ситуацию на рынке. Однако, несмотря на это, российские производители продолжают работать на удовлетворение внутреннего спроса и стремятся к улучшению качества и конкурентоспособности своей продукции, указывают аналитики. Из отчета также следует, что доля экспорта в производстве невелика и имеет тенденцию к снижению. В то же время доля импорта остается стабильной в исследуемом периоде. Это говорит о том, что российские производители стеклянной посуды больше ориентированы на внутренний рынок.

 

Как открыть салон красоты с нуля 
13.10.23

По данным исследования, проведённого агентством «ГидМаркет», 38% россиян ходят в парикмахерские раз в месяц или 2–3 раза в полгода. Женщины тратят на уход за собой в среднем 10–20 тысяч в месяц — это цифры из опроса тюменок, проведённого «72.ру». Мужчины всё чаще посещают салоны: в июне 2023 года они платили в барбершопах на 38% чаще, а в СПА-салонах — на 27% чаще, чем в июне 2022 года.

Автошкола в телефоне от Андрея Шевердина 
14.09.23

Начальное обучение вождению, по оценкам агентства маркетинговых исследований «ГидМаркет», является самой популярной услугой на рынке автошкол. Ему предшествует 130 часов изучения теоретической части — столько времени кандидат в водители должен провести на занятиях в автошколе. Обычно для этого приходится несколько раз в неделю тратить время на дорогу, подстраиваться под расписание лекций, что уже не соответствует динамичному образу жизни современных людей. Обучаться в собственном режиме и темпе позволяет виртуальная среда.

Лакокрасочные материалы (рынок России) 
24.08.23

Объем российского рынка эмали в 2022 году составил 95,3 тыс. тонн, что на 13,4% меньше, чем годом ранее. Продажи сократились после роста на 1,9% в 2021 году и на 6,7% в 2020-м. Об этом свидетельствуют данные маркетингового агентства «ГидМаркет», которые были обнародованы в августе 2023 года.

ГидМаркет раскрывает структуру растущего рынка переработки мусора в России 
24.08.23

Согласно последним данным, на рынке переработки мусора в России в настоящее время преобладают отходы с высокой степенью ликвидности, такие как лом черных и цветных металлов, которые составляют 77,7% и 15,8% соответственно.

Затем следует обработка и утилизация неопасных отходов ТКО.

Однако, доли переработки прочего вторичного неметаллического сырья, отходов бумаги и картона, лома пластмасс, а также отходов и лома цветных металлов остаются небольшими.

Телемагазины в России 
17.07.23

В июне 2023 года агентство маркетинговых исследований «ГидМаркет» опубликовало отчет по рынку телемагазинов и перечислило категории товаров, которые лидируют по продажам через этот канал сбыта.

Согласно оценкам экспертов, за 2022 год продажа одежды и обуви составляет треть всего объема рынка телемагазинов (33,3%). В этом сегменте товаров преобладают женские коллекции, которые пользуются большим спросом среди экономически активной аудитории.

Пожарная безопасность в России 
14.07.23

Российский рынок услуг в области пожарной безопасности зданий и сооружений характеризуется разнообразием видов предоставляемых услуг, однако наибольшую долю (около 73,7%) на этом рынке занимает монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности. Об этом свидетельствуют данные агентства маркетинговых исследований и бизнес-планов «ГидМаркет», которые были обнародованы в июле 2023 года.

Любовь без границ: кто и когда заменит Tinder в России 
06.05.23

Индустрия онлайн–дейтинга последние 2–3 года переживала непростые времена. По подсчётам "ГидМаркет", в 2020–2021 годах рентабельность сайтов и приложений для онлайн–знакомств варьировалась в пределах от 6,6 до 26,1%.

Спокойствие и гибкость: как чувствует себя российский рынок товаров для йоги 
03.03.23

Так, по данным компании «ГидМаркет», в период с 2015 по 2019 год его объем в России увеличился почти в полтора раза – на 10,7 млрд рублей. Если говорить о ситуации в мире, то объем мирового рынка ковриков для йоги вырос с 11,47 млрд долларов в 2022 году до 12,19 млрд долларов в 2023 году.

Российский рынок полиграфии 2022 
15.11.22

Печатная индустрия сейчас переживает непростой период. Хотя 2021 год оказался вполне удачным: объем заказов вырос не только по сравнению с 2020-м, но даже по сравнению с 2019-м. Основное влияние на прирост рынка оказало увеличение стоимости бумаги и картона. По оценке агентства «ГидМаркет», объем рынка полиграфии по итогам 2021 г. составил 539,6 млрд руб., что превысило значения докризисного 2019 г. на 1,6%.

ГидМаркет прогнозирует годовой прирост рынка паштетов в 1–1,5% 
18.08.22

По данным агентства ГидМаркет, развитие рынка паштетов сопряжено с колебаниями импорта и экспорта этого вида готовой к употреблению мясной продукции.  В частности, аналитики считают, что спад 2015 года был обусловлен сокращением закупок на внешних рынках на старте государственной программы импортозамещения. За ним в 2016 году последовал рост: импульсом послужило увеличение внутреннего производства на фоне снижения импорта. Максимальный объем рынка, 16,1 тысячи тонн, зафиксирован в 2019 году, когда доля импорта тоже выросла до максимальных 11,7%. В 2020 году наблюдался спад на 8,9%, который спровоцировала пандемия COVID-19. Сейчас наблюдается дальнейшее сокращение объема импорта паштетов. Сейчас динамика рынка все больше зависит от внутреннего производства, утверждают эксперты.

Рынок промышленных стиральных машин в 2019 – 2021 гг показывал рост 
16.05.22

По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.

Пермские аппараты по очистке и продаже воды экспортируют в 24 страны мира 
11.04.22

ООО «Компания Живая Вода» с 2011 года производит в Перми аппараты по очистке и продаже воды. В 2020 она стала лидером по объёмам продаж вендинговых аппаратов и киосков для продажи питьевой воды (по данным агентства маркетинговых исследований «ГидМаркет»). В аппаратах используется 10 ступеней очистки, которые справляются с подавляющим числом проблем водопроводной воды.

Производство строительного камня в России ежегодно демонстрирует рост 
31.03.22

По итогам 2021 г. производство строительных камней составило 213,9 млн тонн, предприятия увеличивали объемы выпуска по всем позициям кроме керамического кирпича, его производство продолжило сокращаться. Максимальный прирост совокупной выручки крупнейших операторов рынка наблюдался в 2020 г. – «плюс» 15,7%. По оценке ГидМаркет, в 2021 г. объем выручки крупнейших конкурентов вырос на 6,5% и составил 14,6 млрд руб., что превысило уровень 2017 г. на 43,3%.

Пломбы не по зубам: закрытие грозит каждой пятой стоматологической клинике 
29.03.22

По данным "Гидмаркет", основными поставщиками импортных пломбировочных стоматологических материалов в Россию являются производители из США и Японии. Лидирующие позиции в этом сегменте у американской компании 3М (Minnesota Mining and Manufacturing Company), которая в стоимостном выражении занимает 27% рынка. Ещё 22,3% принадлежит японским корпорациям Tokuyama Dental и GC. Меньшие, но также значительные доли составляет импорт из стран Евросоюза, от таких компаний, как Ivoclar из Лихтенштейна (8,1%), Dentsply из Великобритании (7,4%), Septodont из Франции (4,8%), Kulzer (3,7%), DMG (3,3%) и Voco (3%) из Германии. Наименьшую долю в размере 2,5% в общем объёме импорта составляет южнокорейская Spident.

Что такое маркетинговая стратегия и как ее составить правильно 
25.03.22

Главное, правильно составить стратегию. Вместе с аналитиками маркетингового агентства «ГидМаркет» разбираемся в этапах работ и открываем секреты эффективной маркетинговой стратегии.