Вопрос-ответ
Если вы привыкли принимать решения, опираясь на факты и аргументы — однозначно да. Результаты исследования рынка, анализа конкурентов дают возможность соотнести фактический объем рынка с силой конкурентной среды, оценить перспективы развития рынка и найти ниши для развития. Вы получите данные относительно объемов и динамики производства продукции, характере и трендах экспортно-импортных взаимоотношений. Результаты проведения фокус-групп, опросов позволят лучше понимать предпочтения и мотивы покупателей.
Если, по условиям договора, исследование предоставляется в электронном виде, то оно будет отправлено на протяжении 24 часов с момента подтверждения факта оплаты. Для покупателей-юридических лиц требуется передача копии документа, подтверждающего оплату.
Для некоторых маркетинговых исследований требуется проведение обновления. Это указывается в описании исследования. В таком случае исследование рынка будет отправлено по прошествии указанного срока в течение 24 часов.
Срок исполнения проекта зависит от требуемого уровня глубины проработки задач исследования и составляет, как правило, от 20 рабочих дней. Исследования, предполагающие комплексное изучение потребительских предпочтений, занимают больше времени. Экспресс-обзор рынка может быть подготовлен в срок от 14 рабочих дней.
В любом случае, вопрос срока выполнения исследования обсуждается и согласовывается в каждом конкретном случае.
Бизнес-план мобильного приложения, предприятия сферы услуг, малых предприятий, бизнес-план объектов недвижимости выполняется в срок от 10 до 20 рабочих дней. Бизнес-проекты производственных предприятий, требующие проработки производственных вопросов, технологических процессов, переговоров с поставщиками оборудования, в среднем занимают от 20 до 40 рабочих дней.
Нет, использовать исследование или его части, выводы и прогнозы, в рамках действующего соглашения, допускается только внутри вашей компании. После покупки исследования рынка вы не имеете права перепродажи, распространения или публикации данного документа или его частей.
ГидМаркет использует информацию как из закрытых платных баз данных, так и открытых авторитетных источников. В зависимости от задач маркетингового исследования, это могут быть официальные данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по недропользованию, Министерства сельского хозяйства РФ, Федерального дорожного агентства и др., данные баз Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, специализированные аналитические порталы, инсайдерские источники, данные авторитетных рейтингов, отчетность эмитентов, сбор информации о конкурентах посредством проведения легендированного интервью, результаты опросов участников рынка, изучения потребительских предпочтений.
В случае, когда привлечение финансирования в проект не ставится целью, бизнес-план, разработанный авторитетным маркетинговым агентством ГидМаркет, учитывает нюансы, которые часто не замечаются собственником проекта, но могут стать решающими в вопросе эффективности инвестирования. Это оценка чувствительности NPV к цене продукта (услуги), прогноз динамики спроса проекта, расчет и влияние ставки дисконтирования, выявление скрытых рисков проекта.
Если проект нуждается во внешнем финансировании, будь то получение банковского кредитования, привлечение средств частных инвесторов или венчурных инвестиций, наличие детального, соответствующего российским и международным требованиям бизнес-плана является обязательным условием, начиная со стадии ведения переговоров о привлечении инвестирования.