Как провести маркетинговое исследование
26 МАЯ 2017

Внимание! Приносим свои извинения, но раздел "Как провести маркетинговое исследование" находится на стадии разработки. В самое ближайшее время он будет наполнен, и Вы сможете узнать всю интересующую Вас информацию о данной услуге! В наст...

Зачем перед выпуском нового продукта нужно проводить маркетинговое исследование?
17 МАРТА 2017

Если предприятие готовится расширить линейку своих товаров, то важно предварительно оценить целесообразность такого шага. Действия «вслепую» практически не дают шансов на успешное продвижение новых изделий или услуг. Для получения инфо...

Значимость маркетинговых исследований в наше время
17 МАРТА 2017

Буквально 30 лет назад специалисты в России практически ничего не знали о маркетинге или совсем не стремились использовать его инструменты. Это объяснялось просто — административные формы хозяйствования не предполагали свободы действий, в то...

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ