Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

В России достигнуто максимальное значение объема рынка одежды

Динамика объема российского рынка одежды в натуральном выражении на протяжении исследуемого периода имеет в целом положительный тренд развития.

По сути, по результатам снижения темпов прироста в 2019 г. значение объема рынка, после роста в 2017 г. на 47,7%, не снизилось, но оказалось немного выше уровня значения 2017 г., что можно оценивать как замедление темпов роста рынка после рекордного роста. 
Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2021 г. и составляет 7 994,12 млн шт., минимальное значение – в 2017 г. с показателем 6 535,84 млн шт. 

Аналитики ГидМаркет предполагают, что при оптимистичном прогнозе в ближайшие годы российский рынок одежды будет иметь однозначно устойчивую положительную динамику с замедлением ежегодных темпов прироста объема рынка – темп ежегодного прироста составит в среднем порядка 4,8% в год. 

Потенциал рынка на данный момент высок для российских производителей в связи с ограничением импортных поставок из стран Европы и некоторых стран дальнего зарубежья.

Больше информации по рынку одежды можно найти здесь