Динамика объема российского рынка одежды в натуральном выражении на протяжении исследуемого периода имеет в целом положительный тренд развития.
По сути, по результатам снижения темпов прироста в 2019 г. значение объема рынка, после роста в 2017 г. на 47,7%, не снизилось, но оказалось немного выше уровня значения 2017 г., что можно оценивать как замедление темпов роста рынка после рекордного роста.
Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2021 г. и составляет 7 994,12 млн шт., минимальное значение – в 2017 г. с показателем 6 535,84 млн шт.
Аналитики ГидМаркет предполагают, что при оптимистичном прогнозе в ближайшие годы российский рынок одежды будет иметь однозначно устойчивую положительную динамику с замедлением ежегодных темпов прироста объема рынка – темп ежегодного прироста составит в среднем порядка 4,8% в год.
Потенциал рынка на данный момент высок для российских производителей в связи с ограничением импортных поставок из стран Европы и некоторых стран дальнего зарубежья.
Больше информации по рынку одежды можно найти здесь