В 2020 году падение производства охлажденной форели оценивается не более чем в 4%

22 ДЕКАБРЯ 2021
По данным исследования ГидМаркет в периоде с 2016 по 2019 годы производство форели в РФ увеличивалось после снижения в 2015 г. на 19,4%. Объем, изготовленный в 2019 году, является рекордным за последние годы. Увеличение спроса частично объясняется сокращением на полках магазинов ассортимента товаров вследствие введенного продуктового эмбарго. В это время и увеличилась популярность форели из Карелии. Также в периоде с 2016 года рыбоводство в стране получило господдержку. В 2020 году объем производства охлажденной рыбы сократился на 3,9% к 2019 году и составил 21,3 тыс. т., что было связано с временным снижением спроса на продукт.
Для производителей охлажденной форели характерно стремление к увеличению производственных мощностей и расширению ассортиментной линейки, к росту продаж в регионах и увеличению присутствия в розничных сетях. В процессе продвижения рыбной продукции от производителя к конечному потребителю принимают участие многочисленные предприятия и организации рыбопродуктового подкомплекса, совокупность которых характеризует организационно-технологическую структуру регионального рынка. При этом производители придерживаются следующей стратегии: 
– внедрение новых технологий производства и упаковки готовой продукции; 
– популяризация бренда в регионах, РФ и СНГ путем проведения рекламных кампаний; 
– создание собственной службы мерчандайзинга (определение набора видов продукции для розничной сети). 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ