Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Тенденции рынка доставки пиццы в России

Аналитиками компании ГидМаркет был проведен анализ рынка доставки пиццы в России и выявлены текущие тенденции исследуемого рынка.

  • Российский рынок доставки пиццы отходит от ресторанного формата в сегмент dark kitchen (кухня без зала для посетителей, ориентированная только на доставку);
  • Большую часть платежеспособной аудитории постепенно составляют поколения Z и Y. Они активно пользуются смартфонами, не привыкли стоять в очередях и тратят самую большую долю своего бюджета на приготовленную еду по сравнению с другими поколениями;
  • Представители интернет-поколения не хотят общаться со службами доставки даже по телефону. Все ограничивается онлайн-заказами;
  • Клиенты более склонны использовать фирменное приложение на своем смартфоне, когда они размещают заказ. Мобильные приложения помогают владельцам пиццерий лучше управлять бизнесом и являются важным инструментом для внедрения новых технологий;
  • Ослабление лояльности к привычным брендам и готовность заменять их другими;
  • Рост стоимости ингредиентов и, как следствие, готовой пиццы;
  • Оптимизация меню;
  • Переход потребителями в режим разумного потребления на фоне высокого уровня неопределенности; 
  • Падение привлекательности российского рынка для западных инвесторов.

Больше информации по рынку доставки пиццы можно найти здесь