Аналитиками компании ГидМаркет был проведен анализ рынка доставки пиццы в России и выявлены текущие тенденции исследуемого рынка.
- Российский рынок доставки пиццы отходит от ресторанного формата в сегмент dark kitchen (кухня без зала для посетителей, ориентированная только на доставку);
- Большую часть платежеспособной аудитории постепенно составляют поколения Z и Y. Они активно пользуются смартфонами, не привыкли стоять в очередях и тратят самую большую долю своего бюджета на приготовленную еду по сравнению с другими поколениями;
- Представители интернет-поколения не хотят общаться со службами доставки даже по телефону. Все ограничивается онлайн-заказами;
- Клиенты более склонны использовать фирменное приложение на своем смартфоне, когда они размещают заказ. Мобильные приложения помогают владельцам пиццерий лучше управлять бизнесом и являются важным инструментом для внедрения новых технологий;
- Ослабление лояльности к привычным брендам и готовность заменять их другими;
- Рост стоимости ингредиентов и, как следствие, готовой пиццы;
- Оптимизация меню;
- Переход потребителями в режим разумного потребления на фоне высокого уровня неопределенности;
- Падение привлекательности российского рынка для западных инвесторов.
Больше информации по рынку доставки пиццы можно найти здесь