На рынке туроператоров отмечаются следующие тенденции:
- Крупнейшие туроператоры практикуют создание собственных сетей франшизных агентств;
- Усиление конкуренции между операторами рынка ввиду резкого сокращения аудитории в 2020 году и медленного восстановления в 2021 году;
- Использование различных, в т.ч. маркетинговых способов, продвижения своего бизнеса и продукта;
- Постепенное восстановление спроса на основные услуги;
- Тенденция к сближению туроператоров и конечных потребителей благодаря развитию онлайновых технологий продаж.
К основным перспективам рынка услуг туроператоров относятся следующие:
- Все виды компаний столкнутся с проблемами, чтобы сохранить своих клиентов и долю на рынке;
- До появления у потребителей уверенности в стабилизации экономики государства и ситуации на рынке одним из ключевых факторов при выборе туроператора будет надежность;
- Основным фактором, влияющим на темпы роста объемов услуг туроператоров, будет динамика отрасли туризма;
- Постепенное увеличение доли продаж через интернет. На Западе удельный вес продаж туров у отдельных операторов через интернет доходит до 50%.
Больше информации по отчету можно найти здесь