Спрос на жидкости для мытья посуды продолжает расти

27 СЕНТЯБРЯ 2017
Аналитиками компании ГидМаркет было проведено маркетинговое исследование российского рынка моющих средств для посуды. 
Динамика потребления жидкостей для мытья посуды     

После роста в 2012-2014 гг. потребление жидкостей для мытья посуды в РФ уже в 2015 г. характеризуется спадом. Так, в 2013 г. темпы прироста составили 6,7%, что обусловлено ростом внутрироссийского производства и импорта продукции. В 2014 г. прирост относительно 2013 г. составил немного меньше – 4,2%. Данный факт связан со снижением темпов роста российского производства. В 2015 г. объем потребления жидкостей для мытья посуды в России снизился на 9,7%, что объясняется снижением импорта и ростом экспорта продукции.

В 2016 г., благодаря увеличению внутреннего производства жидкостей для мытья посуды, потребление вновь начало расти, динамика составила 5,8%, а объем потребления 298,9 тыс тонн.

По итогам 1 полугодия 2017 г. потребление жидкостей для мытья посуды в РФ продолжает характеризоваться положительной динамикой. Рост составил 4,5% относительно соответствующего периода прошлого года.


Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-zhidkostej-dlya-mytya-posudy-v-rf-kompaniya-gidmarket

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ