Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка услуг пожарной безопасности в России
На рынке работ и услуг в области пожарной безопасности можно выделить три основных вида субъектов:
1. Предприятия частной пожарной охраны, осуществляющие тушение пожаров на основании соответствующей лицензии
2. Организации, занимающиеся выполнением проектных, монтажных, ремонтных работ, оказанием услуг
3. Организации и физические лица, оказывающие экспертные услуги в области пожарной безопасности, в том числе органы по сертификации и испытательные лаборатории
На протяжении 2013-2017 гг. объем потребления услуг пожарной безопасности на душу населения неизменно увеличивался. Наибольший прирост наблюдался в 2015 гг. («плюс» 25,4%), наименьший в 2014 г. – «плюс» 11,8%. Это обусловлено кризисными явлениями в стране и, как следствие, снижением платежеспособности спроса. Среднегодовой темп прироста составил 17,4%.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте