Рейтинг популярности event-услуг и BTL мероприятий в 2019 году

20 АПРЕЛЯ 2020
В последнее время на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России наблюдается увеличение спроса на корпоративные виды услуг. Объясняется это тем, что компании начали осознавать необходимость создания корпоративной культуры. Руководство планирует совместные мероприятия, тимбилдинги, которые способствуют развитию общения работников.
Мероприятия для частных лиц также популярны. Здесь для потребителей важен фактор уникальности события. Если раньше потребители сами придумывали сценарии или искали их в интернете, то в последние годы люди все чаще пользуются услугами специалистов в этой сфере.
В структуре рынка event-услуг и BTL мероприятий 44,8% приходится на частные мероприятия и 45,2% - на корпоративные. Среди частных мероприятий самое популярное – свадьба, 21,4% исследуемого рынка. Среди корпоративных - BTL мероприятия, на которые приходится 15,1%, далее следует тимбилдинг – 11,0%.
Из отчетов UFI и Explori Global Visitor следует, что посетители мероприятий устали от стандартных форматов. В 2019 г. организаторы различных event-мероприятий стали широко пользоваться инструментами «маркетинга впечатлений». Именно поэтому, мероприятия эволюционируют с огромной скоростью и появляются новые тренды на данном рынке, которые невозможно игнорировать, а впечатления и их количество являются главной метрикой событий.
Процессы стандартизации и сегментации на рынке Event-услуг еще не завершены, рынок все время находится в движении, тенденции в популярности направлений меняются. 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ