Среди потребительских предпочтений при выборе сантехнической продукции можно выделить:
1. Дизайн
2. Цена и качество
3. Функциональность товара
4. Гарантийный срок обслуживания
Сегодняшний рынок сантехники демонстрирует наполненность и постоянную динамику развития, которая продолжит наблюдаться и в будущем из-за постоянной конкурентной борьбы и высокой насыщенности товарами.
Аналитиками компании ГидМаркет прогнозируют небольшой рост объема потребления сантехники до 2028г. среднегодовые темпы прироста в целом по рынку будут на уровне 2,4%.По прогнозам, в 2028г. совокупный объем потребления сантехники может достичь уровня 17,6 млн штук, увеличившись относительно 2017г. на 26,2%.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте