Все новости
Потребление мармеладных изделий в России за последние годы выросло на 45,9%
30 Января 2024
Прирост потребления мармелада на душу населения суммарно за анализируемый период составил 45,9%.
Потребление мармелада в период 2019–2022 гг. имеет положительную динамику, при этом, важно отметить, что ежегодный прирост происходил равномерно.
Максимальный прирост был зафиксирован в 2021 г. и составил «19,8%» к уровню 2020 г. Минимальный прирост был зафиксирован в 2019 г. и составил «минус» 9,2% к уровню 2018 г.
В натуральном выражении потребление мармелада в среднем составлял 0,45–0,52 кг/чел.
Динамика потребления мармелада в денежном выражении, 2018–2022 гг.
Основными факторами, способствующими увеличению потребления мармеладных изделий в России, считаются:
- Увеличение маркетинговых усилий со стороны крупных компаний-производителей мармелада для его продвижения на рынке.
- Все большая популяризация здорового питания, благодаря чему жевательный мармелад стал восприниматься как полезный и низкокалорийный продукт, который можно давать даже детям.
- Постоянное расширение ассортимента мармеладных изделий, создание новых видов и вкусов.
- Стремительное развитие сетевой торговли в российских регионах, а также увеличение числа специализированных магазинов сладостей, предлагающих покупателям большой выбор мармелада различных видов.
Больше интересного по рынку можно найти здесь