В настоящее время посещение парков популярно во всем мире (от 2 до 10 млн посетителей в год). Это легко объяснить, так как парки представляют экологическую и культурную ценность, это «легкие» городов, центры рекреации и культуры, объединяющие интересы государства и людей всех возрастов.
Около 17% жителей городов предпочитают всем остальным развлечениям посещение парков аттракционов, а 41% бывают в них чаще одного раза в месяц.
По данным анализа и расчета ГидМаркет существуют 2 наиболее важных фактора для потребителей при выборе парка для отдыха и прогулок– это обеспечение безопасности на территории объекта и удобство месторасположения парка.
При посещении парка КиО также люди обращают внимание на ухоженность, чистоту территории и содержание парка. На наличие аттракционов будут обращать внимание отдельные категории отдыхающих – к примеру, семьи с детьми, туристы.
Также в Топ-10 факторов, на которые обращают внимание посетители, входят следующие: видимость и дружелюбность персонала, цена билета на аттракционы (при их наличии), качество окружающей при родной среды, наличие зонирования в парке, наличие парковки и тишина и спокойствие в парке. Каждый из перечисленных параметров получил по оценке ГидМаркет не менее 0,05 баллов.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием рынка парков культуры и отдыха на нашем сайте