Какие потребительские предпочтения занимающихся йогой в России?

10 МАРТА 2020
По оценке Федерации йоги Кундалини, что, из всего количества населения, занимающегося йогой, 20% проживают в Москве и Подмосковье, причем 70-80% практикующих йогу - женщины и только около 3% - дети. Потребительскую среду (занимающихся йогой в РФ) можно охарактеризовать следующим образом:
64% практикующих йогу думали о том, чтобы стать преподавателями йоги;
50% практикующих не только выполняют физическую практику, но и медитируют;
20% — вегетарианцы;
84% практикующих йогу — женщины;
64% занимающихся йогой есть высшее образование;
74% имеют средний доход либо выше среднего.
Клиенты йога-классов — это умеренно обеспеченные, социально защищенные люди, в основном женщины 35–45 лет или мужчины 30–50 лет. «Растущее внимание потребителей к состоянию своего здоровья подтверждается еще одним трендом — модой на здоровый образ жизни (clean life). Представители молодого поколения, миллениалы, все чаще отказываются от употребления табака, алкоголя и других вредных привычек. Бизнес уже учится идти навстречу таким потребительским настроениям, организовывая курсы йоги, здорового питания и домашней кулинарии» 


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ