Потребительские интересы в спорте, киберспорте – результаты анализа рынка спортивных информагентств

26 МАРТА 2020
Потребительские предпочтения в области услуг спортивных информационных агентств выражаются посредством предпочтений аудитории, с которой ИА контактирует посредством СМИ.
У каждого СМИ имеется своя целевая аудитория. В спортивном сегменте СМИ целевая аудитория распределяется по видам спорта, по полу, по возрасту.
Среди различных каналов СМИ, самая полная статистика потребительского поведения представлена для просмотров спортивных ТВ-трансляций. Самым популярным спортом среди болельщиков является футбол - 39% просмотров ТВ трансляций. Хоккей привлекает 19% аудитории, биатлон – 12%.
В последние несколько лет развивается заинтересованность населения киберспортом, особенно это заметно по деятельности букмекерских контор. В 2016 году по объему ставок в Pinnacle e-sport обошел хоккей. Поэтому практически все легальные русские букмекеры принимают ставки на KC:GO, Dota 2, League of Legends, World of Tanks и пр.
Букмекеры отмечают в последнее время также повышенный спрос на регби. Активно набирает обороты ММА.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ