Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Популярность жидкого мыла увеличивается: рынок вырос на 7.43%

Рынок жидкого мыла в России продолжает демонстрировать стабильный рост, увеличившись на 7,43% в годовом исчислении в 2022. Согласно исследованию ГидМаркет, по данным таможенной статистики и Росстат, объем рынка жидкого мыла в России в 2022 году составил 87,48 тысяч тонн. 

В течение трех лет, с 2018 года по 2020, наблюдался значительный рост рынка, но в 2021 рост замедлился и показатель снизился на 0.12%. В 2020 году объем рынка увеличился на 37,7% по сравнению с 2019 годом.

Динамика объема рынка жидкого мыла, 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Динамика объема рынка жидкого мыла, 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Основным фактором роста рынка является увеличение спроса на данный продукт среди потребителей, а также расширение ассортимента предлагаемой продукции. Жидкое мыло становится все более популярным, так как оно является более экологичным, гигиеничным и удобным в использовании вариантом по сравнению с традиционным кусковым мылом.

Важно отметить, что рынок жидкого мыла характеризуется высокой конкуренцией, на нем присутствуют как крупные, так и мелкие производители. Это создает условия для развития инноваций и улучшения качества продукции.

Проведенное исследование показывает, что рынок жидкого мыла в России развивается динамично и успешно. Рост рынка обусловлен рядом факторов, включая увеличение спроса, расширение ассортимента и улучшение потребительских свойств продукции. Конкуренция на рынке стимулирует производителей к постоянному совершенствованию своей продукции, что в итоге положительно сказывается на потребителях.

Больше информации по рынку можно найти тут