Помог ли кризис отечественным производителям кукол увеличить свое присутствие на рынке?

16 АВГУСТА 2019
                                                    
На рынке кукол в России в течение 2014-2018 годов доминировала импортная продукция – она занимала не менее 78%. 
В 2014 году доля импорта составляла максимальные 89%, то есть отечественные производители занимали лишь 11% полок в магазинах. В 2015 году из-за увеличения курса доллара и удорожания импортных кукол доля снизилась и составила 78,3%. Тем не менее, в связи с уменьшением влияния кризиса в 2018 году импортные куклы снова заняли свое место, немного не достигнув своей доли 2014 года.
Родители стараются не экономить на детях, поэтому и наблюдается такая тенденция, даже несмотря на значительное подорожание зарубежных кукол.
Если говорить о конкретных величинах, то наибольший объем импорта кукол в Россию за период 2014-2018 годов имел место в 2014 году и составил 10 тыс. тонн. По итогам 2018 года объем импорта кукол в Россию составил 7,7 тыс. тонн, но это уже было больше значения 2015 года (5,4 тыс. тонн).
Ввиду того, что импортные куклы более популярны в России, нежели игрушки отечественного производства, можно утверждать, что покупатель готов расходовать на приобретение кукол сумму в рублях не меньшую, чем ранее, однако из-за увеличения розничных цен на импортный товар покупатель выбирает более дешевую продукцию или покупает реже.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ