Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

По каким критериям выбирают компанию для оказания услуги SEO-оптимизации ?

Потребительские предпочтения в целом за последние годы не изменились, однако первостепенным для заказчиков стала являться цена услуги.

Особое внимание клиенты обращают на грамотность и квалификацию исполнителя услуг, а также эффективность, доказанную расчетами.

Широкий спектр услуг также имеет значение для клиента. Многие клиенты не хотят ограничиваться только одной услугой по SEO, предпочитая некий комплекс.

Важным моментом для клиента выступает способность подрядчика продемонстрировать хорошие результаты аналогичных работ, четкий план действий и предполагаемых результатов.

Обращать внимание на имена и отзывы предыдущих клиентов традиционно для российских заказчиков. Этому способствует мнение, что крупные компании, имеющие в своем распоряжении значительную финансовую прочность, вероятней выберут авторитетную компанию, предоставляющую качественные услуги, имеют значительный опыт как в выборе подрядных организаций, так и в продвижении собственной компании на рынке, в том числе в digital-среде.

При этом местонахождение исполнителя не всегда имеет решающее значение для клиента. Интернет стирает границы и многим клиентам все равно, где находится исполнитель.

Какие тенденции и преспективы существуют на рынке SEO- оптимизации?

Тенденции

  • Регулярные обновления алгоритмов ранжирования сайтов;
  • Рост влияния таких показателей, как скорость загрузки страниц, безопасность данных посетителей, качество юзабилити и общий комфорт пользователей;
  • Совершенствование технологий анализа контента;
  • Уменьшение глубины поиска.
    Пользователи все реже заходят на вторую страницу поисковой выдачи. По некоторым исследованиям практически 80% останавливаются до 7-ой строчки, то есть даже не доходят до конца страницы;
  • Ужесточение конкуренции.
    Все труднее попасть на первые позиции по нужному запросу. Со временем эта тенденция будет только нарастать;
  • Удорожание оптимизации, что приводит к поиску новых методов привлечения клиентов на сайт.
    К новым методам привлечения можно отнести PR в интернете и SMO, то есть работа на форумах, в блогах и сообществах;
  • Увеличение «веса» переходов на сайт из Telegram каналов;
  • Рост роли долгосрочных контрактов;
  • Рост оборотов маркетплейсов.

Перспективы

  • Преобладание видеоконтента.
    Согласно исследованию Cisco, в 2023 г. 82% всего онлайн-контента будет в форме видео;
  • На первый план выйдет продвижение в Яндексе;
  • Снижение доверия пользователей к поисковым машинам из-за понимания, что на первых позициях оказываются далеко не лучшие варианты, а те, кто больше заплатил за оптимизацию;
  • Смена методов продвижения.
    Продвижение будет строиться в работе напрямую с людьми.

 

Больше информации по рынку можно найти здесь