В 2017-2019 гг. рынок языковых офлайн-школ отличался стабильностью: объем рынка находился в пределах 25,7-26,7 млрд руб. Карантинные мероприятия, вызванные пандемией коронавируса в 2020 г., обеспечили взрывной спрос на языковые онлайн-курсы, в связи с чем объем рынка языковых офлайн-школ сократился по итогам года на 36,7% до 16,3 млрд руб.
Но у офлайн-школ есть и свои плюсы, среди них стоит отметить:
- групповые активности, драйв живого общения, расширение социальных контактов, соревновательный интерес, подстегивающий равняться на лучших; надежность и стабильность:
- меньшая вероятность технического сбоя во время урока, не надо думать о качестве микрофона или громкости наушников;
- смена обстановки: атмосфера языковых школ настраивает на продуктивную работу.
В силу этих приемуществ, у офлайн-формата обучения есть и будет свой потребитель.
Больше информации по рынку представлено в отчете