Какие дополнительные услуги предлагают платные автостоянки и насколько они популярны?
По данным исследования ГидМаркет структура рынка автостоянок по виду оказываемых услуг включает в себя две группы услуг, которые условно можно разделить на основные и дополнительные. Под основными услугами понимаются непосредственно услуги хранения транспортных средств. Дополнительные услуги направлены на обеспечение конкурентных преимуществ и привлечение наибольшего числа пользователей. В спектр дополнительных услуг, как правило, входят услуги автомойки, хранения шин и шиномонтажа, очистка автомобиля от снега, запуск двигателя, доставка автомобиля водителем, эвакуатором или манипулятором, подкачки шин, прогрев автомобиля в холодное время года и др.
По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных Росстат и данных операторов рынка, наибольшую долю в структуре рынка автостоянок по виду оказываемых услуг занимают основные услуги, их доля составляет 83%. На долю дополнительных услуг приходится порядка 17% рынка. При этом дополнительные услуги, как правило, предоставляются на автостоянках в крупных городах.
Полный обзор рынка предствален в отчете