Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Основные тенденции рынка рекламы следуют за цифровыми технологиями

По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие тенденции в развитии рынка рекламы:

–             Рост доли цифровой рекламы. Это включает в себя не только контекстную и таргетированную рекламу в интернете, но и развитие мобильной рекламы, использование Big Data, AI и машинного обучения для более точного таргетирования и персонализации рекламы;

–             Развитие технологий, таких как искусственный интеллект, распознавание образов, виртуальная и дополненная реальность, открывает новые возможности для интеграции рекламы в повседневные технологические решения;

–             Рост ценности качественного, интересного и полезного контента;

–             Омниканальность. Использование различных каналов связи с клиентами и создание единого пользовательского опыта на всех точках контакта с брендом;

–             Рост важности социальной и экологической ответственности брендов;

–             Тренд на неформальность подачи в рекламе. Полезная, интересная или развлекающая информация, куда ненавязчиво встроены рекламируемые продукт или услуга, воспринимается аудиторией гораздо положительнее, чем прямое продвижение. Особенно с учетом так называемой баннерной слепоты, когда мозг просто игнорирует рекламу или похожие на нее картинки и ролики;

–             Сочетание интерактивности и геймификации в рекламе;

–             Развитие рекламных направлений в крупных экосистемах, например, в Сбере;

–             Появление новых партнеров, в том числе азиатские и ближневосточные компании;

–             Активное создание новых торговых марок в процессе импортозамещения;

–             Коллаборации и стратегические партнерства между агентствами из разных секторов и бывших рекламных групп;

–             Запрос клиентов на быструю отдачу от рекламных инвестиций.

Больше интересного по рынку можно найти тут