По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие тенденции в развитии рынка рекламы:
– Рост доли цифровой рекламы. Это включает в себя не только контекстную и таргетированную рекламу в интернете, но и развитие мобильной рекламы, использование Big Data, AI и машинного обучения для более точного таргетирования и персонализации рекламы;
– Развитие технологий, таких как искусственный интеллект, распознавание образов, виртуальная и дополненная реальность, открывает новые возможности для интеграции рекламы в повседневные технологические решения;
– Рост ценности качественного, интересного и полезного контента;
– Омниканальность. Использование различных каналов связи с клиентами и создание единого пользовательского опыта на всех точках контакта с брендом;
– Рост важности социальной и экологической ответственности брендов;
– Тренд на неформальность подачи в рекламе. Полезная, интересная или развлекающая информация, куда ненавязчиво встроены рекламируемые продукт или услуга, воспринимается аудиторией гораздо положительнее, чем прямое продвижение. Особенно с учетом так называемой баннерной слепоты, когда мозг просто игнорирует рекламу или похожие на нее картинки и ролики;
– Сочетание интерактивности и геймификации в рекламе;
– Развитие рекламных направлений в крупных экосистемах, например, в Сбере;
– Появление новых партнеров, в том числе азиатские и ближневосточные компании;
– Активное создание новых торговых марок в процессе импортозамещения;
– Коллаборации и стратегические партнерства между агентствами из разных секторов и бывших рекламных групп;
– Запрос клиентов на быструю отдачу от рекламных инвестиций.
Больше интересного по рынку можно найти тут