Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Основные особенности рынка услуг настройки контекстной рекламы в России

По данным исследования ГидМаркет основными особенностями рынка услуг настройки контекстной рекламы в России являются:

  •       Настройкой контекстной рекламы занимаются специализированные рекламные агентства или отдельные эксперты, которые, как правило, по заказу клиента-рекламодателя разрабатывают рекламную стратегию, в соответствии с которой размещают контекстную рекламу на рекламных площадках через агрегаторы.
  •       В 2022 г. произошел уход иностранных компаний-рекламодателей, многие иностранные рекламные площадки перестали работать с Россией, Google прекратил показ контекстной рекламы пользователям из РФ, а также были введены ограничения доступа к рекламному кабинету Google и видеорекламы в YouTube.
  •       Импортозамещение активно входит в российскую жизнь. На рынке контекстной рекламы развивается сервис «Яндекс.Директ». Он уже перенимает рекламные функции ведущих поисковиков мира, реклама на которых недоступна в РФ.  Функционал «Яндекс.Директа» активно расширяется.
  •       Важным аспектом услуг настройки контекстной рекламы является удаленный формат предоставления таких услуг. Это расширяет потенциальную клиентскую базу.
  •       В зависимости от размещения контекстной рекламы ее классифицируют следующим образом: поисковая, тематическая и ретаргетинг (ремаркетинг).
  •       Рынок услуг настройки контекстной рекламы является низкоконцентрированным - на рынке большое количество мелких операторов, каждый из которых имеет невысокую долю рынка.
  •       Потребители при выборе агентства или отдельного специалиста на сегодняшний день ориентируются на наличие у компании кейсов со схожими условиями, отзывы других клиентов, оперативность и комплексность услуг.
  •       Игроки рынка, как правило, не ограничиваются предоставлением услуг настройки контекстной рекламы, крупные агентства диверсифицируют свой бизнес другими направлениями рекламных услу, маркетинговой аналитикой.
  •       В региональном разрезе наибольшие объемы контекстной рекламы закупают в регионах Центрального Федерального округа (45,0%).

Больше интересного можно найти в отчете