Аналитиками компании ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка охранных услуг
Оценка объема потребления охранных услуг на душу населения выполнена на основании данных рынка в стоимостном выражении и численности населения РФ. Так, максимальное значение потребления было достигнуто в 2015 г. и составило 999,8 руб./чел. По итогам 2016 г. подушевое потребление снизилось на 2,7% до уровня 973,3 руб./чел.
Сегодня, в условиях новых экономических отношений, цена товара (услуги) перестает быть единственным, основным орудием конкуренции. В борьбе за рынок сбыта важнейшим фактором становится и качество товара.
Неценовая конкуренция основана на привлечении потребителя не с помощью снижения цены, а за счет других факторов: это повышение уровня предоставления услуг; формирование широкого перечня оказываемых услуг (диверсификация общественнополезных действий); улучшение послепродажного обслуживания (сервиса); применение инноваций; совершенствование сопутствующих услуг (демонстрация, реклама, гарантии) и т. п.
В условиях относительной стабилизации тарифов на рынке охранных услуг организации предпочитают сегодня вести между собой неценовую конкуренцию, стремясь избежать разрушительных потерь, неизбежных при «ценовой войне».
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте