Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

На рынке рекламы на телевидении доминируют положительные факторы инвестиционного климата

Компания ГидМаркет провела оценку факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении в России. Комплексная оценка выполнена для компаний, планирующих выходить на рынок, и составляет 1,08 балла – нейтральный инвестиционный климат. Положительные факторы инвестиционного климата рынка рекламы на телевидении доминируют над отрицательными.

Наиболее значимые положительные факторы, повлиявшие на итоговую оценку: большой размер целевой аудитории, восстановление уровня доходов потребителей и наличие скрытого спроса.

Как новым, так и существующим операторам рынка рекламы на телевидении для развития бизнеса даются следующие рекомендации:

–             Развивать новые форматы телевизионной рекламы, включая интерактивные и контекстные форматы; 

–             Предлагать возможности для таргетированной и персонализированной рекламы; 

–             Предоставлять клиентам доступ к данным и аналитике, позволяющим оценивать эффективность и возвратность инвестиций в рекламу; 

–             Предлагать комплексные медийные решения, включая совместное размещение рекламы на телевидении, онлайн-платформах и социальных сетях; 

–             Обеспечивать качественное обслуживание клиентов и консультирование по вопросам размещения рекламы; 

–             Предлагать рекламные пакеты, соответствующие потребностям и бюджетам клиентов; 

–             Учитывать региональные предпочтения и регулятивные особенности рынка.

Больше интересного можно найти здесь