На рынке рекламы на телевидении доминируют положительные факторы инвестиционного климата
Компания ГидМаркет провела оценку факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении в России. Комплексная оценка выполнена для компаний, планирующих выходить на рынок, и составляет 1,08 балла – нейтральный инвестиционный климат. Положительные факторы инвестиционного климата рынка рекламы на телевидении доминируют над отрицательными.
Наиболее значимые положительные факторы, повлиявшие на итоговую оценку: большой размер целевой аудитории, восстановление уровня доходов потребителей и наличие скрытого спроса.
Как новым, так и существующим операторам рынка рекламы на телевидении для развития бизнеса даются следующие рекомендации:
– Развивать новые форматы телевизионной рекламы, включая интерактивные и контекстные форматы;
– Предлагать возможности для таргетированной и персонализированной рекламы;
– Предоставлять клиентам доступ к данным и аналитике, позволяющим оценивать эффективность и возвратность инвестиций в рекламу;
– Предлагать комплексные медийные решения, включая совместное размещение рекламы на телевидении, онлайн-платформах и социальных сетях;
– Обеспечивать качественное обслуживание клиентов и консультирование по вопросам размещения рекламы;
– Предлагать рекламные пакеты, соответствующие потребностям и бюджетам клиентов;
– Учитывать региональные предпочтения и регулятивные особенности рынка.
Больше интересного можно найти здесь