Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все новости

Много ли кофеманов среди россиян

С точки зрения потребителей исследуемый рынок достаточно разрознен и неоднороден. Среди потребителей можно выделить: домашние хозяйства, покупающие кофе как в форме растворимого, так и молотый/зерновой/ в капсулах для бытовых кофемашин; офисы компаний, особенно крупных, приобретающих кофе для кофейных автоматов или кофемашин; заведения сферы общественного питания, кофейни, нуждающиеся в качественном кофе для приготовления кофейных напитков различных видов.

Российские потребители сегодня предпочитают растворимый кофе (65,0%), молотый и зерновой кофе имеют одинаковые доли – по 17,0%, наименьший сегмент представлен относительно новым направлением рынка – кофе в капсулах (около 1,0%).

Согласно данным опроса, проведенного во всех федеральных округах РФ логистическим оператором СДЭК и онлайн-ритейлером «Самокат», 64,0% россиян считают себя кофеманами. 60,0% респондентов тратят на кофе в месяц до 1,0 тыс. руб., 22,5% - от 1,0 до 2,0 тыс. руб., 11% -  от 2,0 до 3,0 тыс. руб., 6% - от 3,0 тыс. руб. Респондентов, которые тратят на кофе свыше 3,0 тыс. руб. в месяц, больше всего в Санкт-Петербурге (10,0%), Москве (8,0%), Новосибирской (7,0%), Челябинской (5,0%) областях и Татарстане (4,0%).

Около 80,0% респондентов заявили, что пьют кофе каждый день, причем 31,0% ежедневно выпивает две чашки, 18,0% – три, а 13,0% – от четырех чашек. Отказаться от кофе по рекомендации врача готовы 44,0%, а 4,0% респондентов подчеркнули, что не откажутся от кофе ни при каких обстоятельствах.

Больше информации по рынку представлено в отчете