Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Контрасты рынка digital-рекламы на примере регионального разделения по ФО

Согласно данным исследования ГидМаркет, рынок цифровой рекламы в России демонстрирует значительный разброс в структуре и ценовых предложениях между федеральными округами. Лидирует Центральный федеральный округ с долей в 50%, за ним следуют Приволжский, Северо-Западный, Сибирский, Уральский, Южный и Дальневосточный федеральные округа. Северо-Кавказский ФО занимает наименьшую долю рынка - всего 1.2%.

Структура рынка digital-рекламы по ФО, 2023 г., %

Структура рынка digital-рекламы по ФО, 2023 г., %

Контрасты в доле рынка и ценах весьма значительны. Так, самая высокая средняя ставка за рекламу отмечена в Центральном федеральном округе, достигая 2.9 тыс. рублей в час. Приволжский и Южный федеральные округа также характеризуются высокими ставками. В то же время, Сибирский федеральный округ имеет самые низкие средние цены на рынке.

Стоит отметить, что ставка может существенно варьироваться в зависимости от различных рыночных факторов, таких как рыночные условия, платформа, целевая аудитория, конкуренция и др. Часовые ставки обычно используются для временных рекламных кампаний, проводимых в рамках определенных событий или акций.

Больше информации по рынку можно найти здесь