Качество услуги является наиважнейшим критерием выбора офтальмологической клиники

10 ФЕВРАЛЯ 2021
По оценке ГидМаркет основными критериями выбора офтальмологической клиники являются: качество услуги (10 баллов), рекомендации (9 баллов), цена (8 баллов) и максимальное внимание к запросам клиента (7 баллов). 
К схожим выводам в 2016 г. пришла российская компания Alhorum, опросив жителей Москвы. Более трети всех респондентов обращаются в клиники именно по рекомендации, а решение о повторном посещении принимают, ориентируясь на ценовую политику, а также на оснащение клиники (26%) и вежливость персонала (25%). Главными причинами недовольства пациентов являются неясное ценообразование (24%), грубость персонала (18%) и нерезультативность лечения (15%).
Один из элементов формирования лояльности к медицинским брендам – колл-центры в России, не отличаются эффективностью. Это выяснила консалтинговая компания «Практика медицинских продаж», изучившая опыт 37 частных офтальмологических центров.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ