Более половины потребителей косметологических услуг предпочитают посещать частные клиники
Спрос на косметологические услуги определяется множеством факторов, которые можно дифференцировать по основным сегментам потребителей-пациентов (премиум, бизнес и массовый сегмент). Общие тенденции развития коммерческой медицины и косметологии, в том числе, на стороне предложения ориентированы на увеличение качества, расширение ассортимента и комплементарности услуг. Но на стороне спроса только наиболее высокодоходные сегменты ориентированы на получение качественных, эффективных платных медицинских услуг. В то время как наиболее массовый сегмент заинтересован лишь в экономической доступности таких услуг, что можно в целом объяснить сложившимися реалиями российского социально-экономического развития.
Более половины (58%) потребителей косметологических услуг предпочитают посещать частные специализированные клиники, 44% отдают предпочтение салонам красоты, а частные косметологии посещают 30% клиентов.
Больше информации по рынку можно найти здесь