Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Динамика рынка event-услуг и BTL мероприятий обусловила значительное количество его трендов

По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие основные тренды рынка event-услуг и BTL мероприятий в России:

  • в перспективе существенная положительная динамика отрасли сохранится как на глобальном уровне, так и на рынке в РФ. Отрасль event-услуг становится одной из важных отраслей экономики России.
  • рост онлайн / виртуальных мероприятий, ускорившийся в период пандемии covid-19. Агентства, которые начали использовать виртуальные встречи и сетевые сессии в начале пандемии, получили огромную пользу от общения со своим сообществом пользователей.
  • возобновление наблюдающейся до пандемии глобальной тенденции роста популярности различных мероприятий.
  • тенденция роста потребительских требований к качеству предоставляемой услуги.
  • рост персонализации при выборе заказчиком агентства, важности профессионализма конкретных специалистов, с которыми взаимодействует клиент.
  • акцент клиентов event-услуг на эффективность и результативность проводимого мероприятия (для B2B и B2G секторов).
  • развитие цифровых технологий. Новые технологии открывают широкие возможности для игроков индустрии событий, обеспечивают интерактивность, эффект погружения и более глубокое и расширенное взаимодействие с различной аудиторией.
  • рост экономически эффективных гибридных мероприятий, объединяющих качество офлайн-коммуникации и охват, интерактивность и безопасность онлайн-трансляции.
  • рост использования видеоконтента при взаимодействии с клиентом и проведении мероприятий; увеличение использования инструментов виртуальной и дополненной реальности в ивентах.
  • развитие платформ для проведения виртуальных событий.
  • развитие использования event-приложений в индустрии мероприятий.
  • расширение использования социальных сетей при организации и проведении мероприятий.
  • расслоение на крупные профессиональные агентства и менее значимые.
  • диверсификация портфеля услуг, переформатирование классических ивент-агентств в более широкие форматы.
  • рост спроса на услуги «всё в одном». Клиенты предпочитают получать полный комплекс услуг для решения своих задач от одного исполнителя.
  • возрастающий спрос на обучение в сфере ивент-индустрии.
  • развитие тендерной системы (на которую рынок перешел несколько лет назад), создающей условия для более интенсивной эволюции отрасли.
  • развитие нестандартных площадок.
  • увеличение доли молодых потребителей (поколения Y и Z) как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B (применительно для лиц, принимающих решение о проведении мероприятия).
  • увеличение спонсорства мероприятий, концертов, фестивалей различными брендами.
  • коммерциализация спортивных мероприятий и др.

Больше информации по рынку можно найти здесь