Все новости
Динамика рынка event-услуг и BTL мероприятий обусловила значительное количество его трендов
10 Января 2024
По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие основные тренды рынка event-услуг и BTL мероприятий в России:
- в перспективе существенная положительная динамика отрасли сохранится как на глобальном уровне, так и на рынке в РФ. Отрасль event-услуг становится одной из важных отраслей экономики России.
- рост онлайн / виртуальных мероприятий, ускорившийся в период пандемии covid-19. Агентства, которые начали использовать виртуальные встречи и сетевые сессии в начале пандемии, получили огромную пользу от общения со своим сообществом пользователей.
- возобновление наблюдающейся до пандемии глобальной тенденции роста популярности различных мероприятий.
- тенденция роста потребительских требований к качеству предоставляемой услуги.
- рост персонализации при выборе заказчиком агентства, важности профессионализма конкретных специалистов, с которыми взаимодействует клиент.
- акцент клиентов event-услуг на эффективность и результативность проводимого мероприятия (для B2B и B2G секторов).
- развитие цифровых технологий. Новые технологии открывают широкие возможности для игроков индустрии событий, обеспечивают интерактивность, эффект погружения и более глубокое и расширенное взаимодействие с различной аудиторией.
- рост экономически эффективных гибридных мероприятий, объединяющих качество офлайн-коммуникации и охват, интерактивность и безопасность онлайн-трансляции.
- рост использования видеоконтента при взаимодействии с клиентом и проведении мероприятий; увеличение использования инструментов виртуальной и дополненной реальности в ивентах.
- развитие платформ для проведения виртуальных событий.
- развитие использования event-приложений в индустрии мероприятий.
- расширение использования социальных сетей при организации и проведении мероприятий.
- расслоение на крупные профессиональные агентства и менее значимые.
- диверсификация портфеля услуг, переформатирование классических ивент-агентств в более широкие форматы.
- рост спроса на услуги «всё в одном». Клиенты предпочитают получать полный комплекс услуг для решения своих задач от одного исполнителя.
- возрастающий спрос на обучение в сфере ивент-индустрии.
- развитие тендерной системы (на которую рынок перешел несколько лет назад), создающей условия для более интенсивной эволюции отрасли.
- развитие нестандартных площадок.
- увеличение доли молодых потребителей (поколения Y и Z) как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B (применительно для лиц, принимающих решение о проведении мероприятия).
- увеличение спонсорства мероприятий, концертов, фестивалей различными брендами.
- коммерциализация спортивных мероприятий и др.
Больше информации по рынку можно найти здесь