Компании, реализующие билеты на мероприятия,отмечают наличие в России тренда покупки билетов «в последний момент»

22 ИЮНЯ 2019
                                                    
Планируют ли потребители приобретение билетов на концерты и мероприятия? Изначально стоит отметить, что порядка трети компаний начинают продавать билеты незадолго до мероприятия. Это срок 1–2 месяца до начала. Также примерно треть запускают реализацию за 3–6 месяцев до мероприятия, то есть заблаговременно. Есть даже такие, кто начинает продажи более чем за полгода до даты концерта или иного мероприятия. Эти компании составляют примерно четверть от всего количества. И всего около 12% компаний открывают продажи менее чем за один месяц до назначенной даты.

Несмотря на незначительную долю таких компаний, среди потребителей существует тренд приобретения билетов «в последний момент» (по мнению 62% компаний, продающих билеты), то есть непосредственно перед самим мероприятием.

Существует еще такое понятие как «отложенная покупка», когда потенциальные посетители откладывают принятие решения о покупке билетов на мероприятие, уже зная о его проведении (иногда на несколько недель).
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-internet-sajtov-i-mobilnyh-prilozhenij-pokupki-biletov-na-koncerty-i-meropriyatiya-v-rossii-kompaniya-gidmarket

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ