Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все новости

Компании, реализующие билеты на мероприятия,отмечают наличие в России тренда покупки билетов «в последний момент»

Динамика продаж билетовПланируют ли потребители приобретение билетов на концерты и мероприятия? Изначально стоит отметить, что порядка трети компаний начинают продавать билеты незадолго до мероприятия. Это срок 1–2 месяца до начала. Также примерно треть запускают реализацию за 3–6 месяцев до мероприятия, то есть заблаговременно. Есть даже такие, кто начинает продажи более чем за полгода до даты концерта или иного мероприятия. Эти компании составляют примерно четверть от всего количества. И всего около 12% компаний открывают продажи менее чем за один месяц до назначенной даты.

Несмотря на незначительную долю таких компаний, среди потребителей существует тренд приобретения билетов «в последний момент» (по мнению 62% компаний, продающих билеты), то есть непосредственно перед самим мероприятием.

Существует еще такое понятие как «отложенная покупка», когда потенциальные посетители откладывают принятие решения о покупке билетов на мероприятие, уже зная о его проведении (иногда на несколько недель).

Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на нашем сайте