Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Перспективы экспорта кухонной мебели из России

Динамика экспорта кухонной мебелиОтносительно экспорта кухонной мебели перспективы существуют, однако для этого в приоритете у производителей российской мебели должно быть качество продукции. К примеру, как выяснили эксперты рынка, процент брака мебели у российских компаний может быть значительно меньше, чем у итальянских и германских производителей, где число некондиционных изделий доходит до 3 процентов. По оценкам экспертов, процент брака в некоторых российских компаниях может быть меньше половины процента.

Большую часть прироста экспорта в 2018 году обеспечила компания ЗАО «Первая мебельная фабрика». В 2014 году был подписан договор между данной компанией и концерном ALNO AG (Германия) о создании совместного предприятия в Санкт-Петербурге, в 2015 году на производственные мощности «Первой Мебельной фабрики» перемещен современный швейцарский завод Piatti. А в 2016 году произошла презентация нового модельного ряда и бренда BrunoPiatti. В 2017 году компания успешно завершила реконструкцию завода, осуществлен монтаж и запуск швейцарской линии по производству корпусной мебели.

Но отметим также, что в странах Европы, где развито производство мебели, работает большое количество местных производителей, конкуренция достаточно сильная.

О своих успехах в экспортировании российской кухонной мебели сообщают также и другие компании. Председатель Совета директоров компании «Феликс» Илья Кондратьев отмечает, что санкции способствуют развитию мебельной отрасли, а оно, в свою очередь, - росту экспортных поставок. Большую роль здесь играет переориентация на использование российских комплектующих и ослабление курса рубля.

Компания поставляет мебель в страны Ближнего Востока, Евросоюза, Казахстан, при этом по сообщению И. Кондратьева потребители из центральноазиатских, арабских и европейских стран предпочитают мебель различных стилей. 

По мнению генерального директора MZ5 Андрея Сидорова, при выводе конечной потребительской продукции на иностранные мебельные рынки самая важная проблема — это бренд. А путь постепенного поиска партнеров, наработки сбытовой сети, вложений в рекламу не является быстрым и простым.

Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием рынка кухонной мебели на нашем сайте