Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Увеличение объема производства спортивного питания в России за последние 8 лет

На протяжении последних нескольких лет производство спортивного питания в Российской Федерации активно развивается. Это происходит на фоне популяризации физической культуры и спорта в стране.

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, объем внутреннего производства продукции спортивного питания в РФ в 2022 г. составил 6,3 тыс. тонн, увеличившись на 14,5% по сравнению с 2021 г.

Динамика объемов производства спортивно питания в РФ за 2015-2020 гг., т.

Динамика объемов производства спортивно питания в РФ за 2015-2020 гг., т.

В период 2015-2022 гг. наблюдается уверенный рост объёма внутреннего производства спортивного питания: за 8 лет данный показатель вырос на 4,2 тыс. тонн или в 3,0 раза.

Такая тенденция связана с увеличением активного спроса населения на услуги физической культуры и спорта, ограничением с 2014 г. импорта спортивного питания. Появляются новые компании в отрасли, уже существующие игроки рынка расширяют ассортиментный ряд, модернизируют оборудование, активно расширяют производство и повышают его отдачу.

Тренды рынка спортивного питания в России

Рынок спортивного питания в России активно развивается, и за последние годы на нем появился ряд тенденций.

  • Один из трендов это увеличение спроса на импортные продукты. Несмотря на то, что российское производство активно развивается, многие потребители предпочитают покупать спортивное питание зарубежных брендов. Это связано с тем, что иностранные производители имеют более широкий ассортимент и высокое качество продукции.
  • Еще один тренд это развитие онлайн-торговли. Многие компании начали продавать свою продукцию через интернет, что позволило им расширить свою клиентскую базу и привлечь новых покупателей.
  • Также стоит отметить, что на рынке спортивного питания появляются новые продукты, которые предназначены для различных целей, таких как увеличение мышечной массы, снижение веса, улучшение выносливости и т.д. Эти продукты становятся все более популярными среди спортсменов и любителей фитнеса.

В целом, рынок спортивного питания в России имеет большой потенциал для дальнейшего роста и развития. По мнению экспертов, этот сегмент экономики будет продолжать расти и привлекать новых инвесторов и производителей.

Больше по рынку спортивного питания можно найти здесь