Аналитиками компании ГидМаркет было проведено маркетинговое исследование российского рынка моющих средств для посуды.
После роста в 2012-2014 гг. потребление жидкостей для мытья посуды в РФ уже в 2015 г. характеризуется спадом. Так, в 2013 г. темпы прироста составили 6,7%, что обусловлено ростом внутрироссийского производства и импорта продукции. В 2014 г. прирост относительно 2013 г. составил немного меньше – 4,2%. Данный факт связан со снижением темпов роста российского производства. В 2015 г. объем потребления жидкостей для мытья посуды в России снизился на 9,7%, что объясняется снижением импорта и ростом экспорта продукции.
В 2016 г., благодаря увеличению внутреннего производства жидкостей для мытья посуды, потребление вновь начало расти, динамика составила 5,8%, а объем потребления 298,9 тыс тонн.
По итогам 1 полугодия 2017 г. потребление жидкостей для мытья посуды в РФ продолжает характеризоваться положительной динамикой. Рост составил 4,5% относительно соответствующего периода прошлого года.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте