Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все статьи

SWOT-анализ

Что такое SWOT? 

S - Strengths (сильные стороны);
W - Weaknesses (слабые стороны);
O - Opportunities (возможности фирмы);
T - Threats (угрозы).

SWOT – анализ — это исследование внешней и внутренней среды предприятия в сложившихся рыночных условиях. Этот инструмент позволяет сделать выводы о конкурентоспособности компании.

Этапы SWOT-анализа:

В проведении SWOT-анализа выделяют три ступени, которые связаны с внутренним и внешним окружением предприятия, а также их сопоставление.

1. Внутренняя среда компании.

На данном этапе происходит формирование существующего образа предприятия с помощью набора характеристик.

2. Внешняя среда компании.

Второй этап включает в себя: 

  • Выделение общих экономических, технологических и социальных тенденций, которые влияют на поведение клиентов.
  • Описание существующих ожиданий клиентов. Формулировка желаемых ожиданий клиентов.

3. Сопоставление внутренней и внешней среды компании.

На заключительном этапе проведения исследования необходимо:

  • Соотнести характеристики   компании с наиболее значимыми ожиданиями потребителей.
  • Выделить сильные и слабые стороны в отношении к желаниям потребителя.
  • Описать и оценить возможные риски предприятия, в том случае, если фирма не будет проводить никаких изменений.

Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:

  1. Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
  2. Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
  3. Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
  4. Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
  5. Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
  6. По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания

Цена исследования

Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.

При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.

Что понадобится от вас

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги