Что такое SWOT?
S - Strengths (сильные стороны);
W - Weaknesses (слабые стороны);
O - Opportunities (возможности фирмы);
T - Threats (угрозы).
SWOT – анализ — это исследование внешней и внутренней среды предприятия в сложившихся рыночных условиях. Этот инструмент позволяет сделать выводы о конкурентоспособности компании.
Этапы SWOT-анализа:
В проведении SWOT-анализа выделяют три ступени, которые связаны с внутренним и внешним окружением предприятия, а также их сопоставление.
1. Внутренняя среда компании.
На данном этапе происходит формирование существующего образа предприятия с помощью набора характеристик.
2. Внешняя среда компании.
Второй этап включает в себя:
- Выделение общих экономических, технологических и социальных тенденций, которые влияют на поведение клиентов.
- Описание существующих ожиданий клиентов. Формулировка желаемых ожиданий клиентов.
3. Сопоставление внутренней и внешней среды компании.
На заключительном этапе проведения исследования необходимо:
- Соотнести характеристики компании с наиболее значимыми ожиданиями потребителей.
- Выделить сильные и слабые стороны в отношении к желаниям потребителя.
- Описать и оценить возможные риски предприятия, в том случае, если фирма не будет проводить никаких изменений.
Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:
- Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
- Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
- Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
- Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
- Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
- По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания
Цена исследования
Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.
При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.
Что понадобится от вас
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги