Поиск перспективных ниш и сегментов (поиск перспективных направлений в бизнесе) предполагает определение новых прибыльных рынков, востребованных товаров в соответствии с возможностями и компетенциями клиента.
Услуга доступна как людям, которые только планируют открыть свое дело, так и действующим бизнесам, чьи владельцы планируют разработать стратегию дальнейшего развития.
Задачи поиска перспективных направлений
- Разработка плана выхода на новый рынок и его реализация (открытие новых филиалов, отделений, запуск продаж нового продукта, расширение бизнеса и другое);
- Выявление новых возможностей для развития компании (поиск эффективных моделей работы, построения отношений с клиентами).
Структура выбора рыночной ниши
1. Оценка внутренних возможностей компании
- Консультации по имеющимся ресурсам, консультации по наличию технического потенциала;
- Выявление сильных сторон компании, с помощью которых возможно получить решающие конкурентные преимущества на рынке.
2. Поиск перспективных ниш и сегментов рынка
- Выявление наиболее интересных свободных ниш;
- Определение потенциала;
- Анализ заинтересованной аудитории (вкусы, предпочтения);
- Определение уровня спроса;
- Анализ сильных и слабых сторон продукта или услуги.
3. Конкурентная насыщенность
Выполняется оценка количества действующих конкурентов на рынке, их доли.
4. Оценка возможной окупаемости и рентабельности
Направления
1. Существующий бизнес
- Возможные направления диверсификации;
- Выход в новую нишу/сегмент;
- Определение драйверов и барьеров продаж;
- Поиск новых рынков сбыта;
- Поиск возможностей для расширения бизнеса;
- Выбор стратегии развития;
- Модернизация модели продаж.
2. Новый бизнес
- Анализ существующих конкурентов рынка;
- Оценка емкости;
- Оценка конъюнктуры рынка;
- Анализ потребления продукта;
- Формирование УТП;
- Планирование маркетинговой стратегии и рекламной компании;
3. Переориентация бизнеса
- Оценка существующих активов рынка компании и возможность их переориентации;
- Выход в новую нишу/сегмент;
- Анализ драйверов и барьеров нового/смежного рынка;
- Оценка рыночной среды;
- Анализ востребованности на рынке нового продукта или услуги;
- Анализ возможностей развития;
- Анализ модели продаж.
Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:
- Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
- Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
- Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
- Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
- Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
- По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания
Цена исследования
Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.
При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.
Что понадобится от вас
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги