Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все статьи

Поиск наиболее перспективных ниш и сегментов

Поиск перспективных ниш и сегментов (поиск перспективных направлений в бизнесе) предполагает определение новых прибыльных рынков, востребованных товаров в соответствии с возможностями и компетенциями клиента. 

Услуга доступна как людям, которые только планируют открыть свое дело, так и действующим бизнесам, чьи владельцы планируют разработать стратегию дальнейшего развития. 

Задачи поиска перспективных направлений

  • Разработка плана выхода на новый рынок и его реализация (открытие новых филиалов, отделений, запуск продаж нового продукта, расширение бизнеса и другое);
  • Выявление новых возможностей для развития компании (поиск эффективных моделей работы, построения отношений с клиентами).

Структура выбора рыночной ниши

1. Оценка внутренних возможностей компании

  • Консультации по имеющимся ресурсам, консультации по наличию технического потенциала;
  • Выявление сильных сторон компании, с помощью которых возможно получить решающие конкурентные преимущества на рынке.

2. Поиск перспективных ниш и сегментов рынка

  • Выявление наиболее интересных свободных ниш;
  • Определение потенциала;
  • Анализ заинтересованной аудитории (вкусы, предпочтения);
  • Определение уровня спроса;
  • Анализ сильных и слабых сторон продукта или услуги.

3. Конкурентная насыщенность

Выполняется оценка количества действующих конкурентов на рынке, их доли.

4. Оценка возможной окупаемости и рентабельности

Направления 

1. Существующий бизнес

  • Возможные направления диверсификации;
  • Выход в новую нишу/сегмент;
  • Определение драйверов и барьеров продаж;
  • Поиск новых рынков сбыта;
  • Поиск возможностей для расширения бизнеса;
  • Выбор стратегии развития;
  • Модернизация модели продаж.

2. Новый бизнес

  • Анализ существующих конкурентов рынка;
  • Оценка емкости;
  • Оценка конъюнктуры рынка;
  • Анализ потребления продукта;
  • Формирование УТП;
  • Планирование маркетинговой стратегии и рекламной компании;

3. Переориентация бизнеса

  • Оценка существующих активов рынка компании и возможность их переориентации;
  • Выход в новую нишу/сегмент;
  • Анализ драйверов и барьеров нового/смежного рынка;
  • Оценка рыночной среды;
  • Анализ востребованности на рынке нового продукта или услуги;
  • Анализ возможностей развития;
  • Анализ модели продаж.

Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:

  1. Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
  2. Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
  3. Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
  4. Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
  5. Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
  6. По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания

Цена исследования

Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.

При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.

Что понадобится от вас

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги