PEST-анализ (STEP-анализ) – одна из традиционных методик исследования внешней среды компании. Метод рассматривает окружение бизнеса по 4 направлениям: политическому, экономическому, социально-культурному и технологическому.
Стадии исследования:
- Определение факторов, которые оказывают прямое воздействие на работу компании.
- Сбор информации о данных факторах.
- Определение значимости каждого фактора.
- Составление таблицы PEST-анализа.
При анализе важно принимать во внимание не только текущую ситуацию на рынке, но и ее прогноз на ближайшие 5 лет.
Выявив все моменты, влияющие на бизнес, необходимо распределить их по 4 группам.
- Политические
Факторы, связанные с внешней и внутренней политикой, правовые акты, регулирующие работу компании.
- Экономические
К этой группе относятся макро- и микроэкономические факторы.
- Социально-культурные
Оказывают не меньшее воздействие на работу фирмы. Они отображают не только социально-демографические свойства, но и настроения в обществе, привычки и культурные особенности покупателей.
- Технологические
Последняя группа факторов. Устройство нашего мира во многом определено скоростью технического прогресса, необходимо всегда это учитывать и идти в ногу со временем.
PEST-анализ позволяет не только оценить возникшую ситуацию вокруг компании и спрогнозировать будущие изменения. Качественно проведенное исследование является почвой для антикризисного плана.
Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:
- Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
- Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
- Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
- Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
- Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
- По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания
Цена исследования
Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.
При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.
Что понадобится от вас
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги