Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все статьи

PEST-анализ

PEST-анализ (STEP-анализ) – одна из традиционных методик исследования внешней среды компании. Метод рассматривает окружение бизнеса по 4 направлениям: политическому, экономическому, социально-культурному и технологическому.

Стадии исследования:

  • Определение факторов, которые оказывают прямое воздействие на работу компании.
  • Сбор информации о данных факторах.
  • Определение значимости каждого фактора.
  • Составление таблицы PEST-анализа.

При анализе важно принимать во внимание не только текущую ситуацию на рынке, но и ее прогноз на ближайшие 5 лет.

Выявив все моменты, влияющие на бизнес, необходимо распределить их по 4 группам.

  • Политические 

Факторы, связанные с внешней и внутренней политикой, правовые акты, регулирующие работу компании.

  • Экономические 

К этой группе относятся макро- и микроэкономические факторы.

  • Социально-культурные 

Оказывают не меньшее воздействие на работу фирмы. Они отображают не только социально-демографические свойства, но и настроения в обществе, привычки и культурные особенности покупателей.

  • Технологические 

Последняя группа факторов. Устройство нашего мира во многом определено скоростью технического прогресса, необходимо всегда это учитывать и идти в ногу со временем.

PEST-анализ позволяет не только оценить возникшую ситуацию вокруг компании и спрогнозировать будущие изменения. Качественно проведенное исследование является почвой для антикризисного плана.

Если вы планируете провести исследование, в нашей компании процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:

  1. Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
  2. Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
  3. Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
  4. Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
  5. Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
  6. По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания

Цена исследования

Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует. На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы. Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.

При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.

Что понадобится от вас

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги