Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Все статьи

Бизнес-план для кредита: особенности и требования банков

Составление бизнес-плана для банка, также известного как предложение о ссуде, включает в себя прогноз и подробное описание потенциальных финансовых потребностей компании задолго до того, когда потребуется ссуда. Бизнес-план вместе с необходимой документацией, требуемой кредитором, используется для подачи заявки на ссуду и может сильно повлиять на получение её одобрения.

Особенности составления бизнес-плана

Стоит отметить, что банк интересуют аспекты, касающиеся финансовой деятельности предприятия, а именно долговая нагрузка организации, скорость оборачиваемости товаров, планируемая прибыль после реализации проекта и т. д. Все это следует отразить в бизнес-плане для получения инвестирования.

Все расчеты и все исходные данные должны быть подтверждены с помощью договоров, других документов, статистических данных, маркетинговых исследований, отраслевых норм и т. д. Такой подход позволит вам заслужить лояльность финансирующей стороны и склонить банк на свою сторону. Также инвесторы и кредитные организации обращают внимание на то, насколько реальны описанные перспективы развития бизнеса, на вероятность возврата выданного кредита и каким образом кредитный договор поможет восстановить финансовое положение компании. Сроки реализации проекта должны быть реальными. 

Структура бизнес-плана

  1. Актуальность проекта (резюме)
    Резюме отвечает на основной вопрос: почему ваша компания может приносить прибыль? Этот раздел должен представлять собой снимок всей вашей операции. Здесь нужно ёмко объяснить банку, почему инвестирование в вашу компанию не является для них рискованным предложением.
  2. Анализ рынка
    Проведение анализа рынка поможет раскрыть общие экономические и маркетинговые тенденции. С помощью маркетингового исследования вам удаться проанализировать объем и динамику рынка, основные факторы, влияющие на его развитие, потребительские предпочтения и спрос, а также ситуацию с внешнеторговыми поставками и основными фирмами-конкурентами на рынке.
  3. Описание компании
    Данный раздел должен раскрывать историю вашего бизнеса, основные этапы развития компании и характеристики, показывающие ваш уровень производства и реализации продукции, кредитный потенциал.  Он сообщает будущим кредиторам, где вы находитесь, кто отвечает и как они могут с вами связаться.
  4. Организация и менеджмент
    Раздел организации и управления вашего бизнес-плана должен разъяснить кредиторам структуру организации и опыт всех работников. Также данный раздел включает информацию об организационной структуре.
  5. Маркетинг и управление продажами
    В этом разделе важно показать кредиторам, как предлагаете или уже продаете свой продукт. Важно будет здесь объяснить свою маркетинговую стратегию, показатели вашего охвата, целевой аудитории, профили покупателей.
  6. Производственный план
    В этом разделе следует показать, какие продукты или услуги вы продаете, из чего состоят затраты на производство и в чём состоит прибыльность данного вида продукции или услуги.
  7. Финансовый план и анализ рисков
    В финансовом разделе должны быть рассмотрены основные допущения финансового плана, определены общие и административные затраты, источники финансирования проекта, выполнен анализ продаж, структуры прямых затрат, налоговых платежей, структуры полной себестоимости, обслуживания кредита, рассчитаны уровень ставки дисконтирования, финансовые результаты проекта, показатели инвестиционной эффективности, показан отчет о движении денежных средств и динамика оборотного капитала, представлен анализ безубыточности и чувствительности проекта. Сделаны выводы о целесообразности реализации проекта.

Убедитесь, что вы приложили копии своего резюме, отчета о прибылях и убытках или отчета о прибылях и убытках, балансовых отчетов и отчетов о движении денежных средств. Эти документы являются наиболее важными деловыми документами, которые кредиторы ожидают от вас. Также нужно проверить, что были включены все требования, упомянутые в вашей кредитной заявке. Таким образом вы экономите время и быстрее получаете ссуду. Это также показывает кредиторам, что вы ответственны и организованы.

Как заказать бизнес-план в Гидмаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа бизнес-плана:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 64-34-145, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги