Таможенная статистика (ТС) систематизирует информацию о ввозе и вывозе товаров через границу.
Анализ этой информации показывает, какие группы товаров провозят через границу и по каким ценам.
Исследование ТС помогает:
- состояние рынка;
- выбрать партнеров;
- определить актуальные тенденции в сегменте;
- выбрать направления экспорта
- узнать подходящих импортеров;
- оптимизировать внешнеэкономические направления работы компании;
- найти привлекательную нишу в работе с внешним рынком;
- спрогнозировать перспективные направления в своем секторе;
Кому необходимы данные о движении товаров через таможню:
- экспортерам и импортерам. ТС помогает им оптимизировать ценовую политику, увеличить оборот, сформировать или скорректировать ассортимент;
- логистическим предприятиям: для поиска оптимальных маршрутов грузоперевозок, уменьшения расходов, поиска новых клиентов;
- таможенным брокерам. Профессионалам этого сектора необходимы точные сведения для консультирования клиентов;
- складам временного хранения. Актуальная информация помогает им планировать работу, оптимизировать загрузку помещений, а также предлагать конкурентоспособные условия для контрагентов.
- компаниям-производителям. ТС помогает принимать решение о расширении собственного производства, выявляет перспективные направления для экспорта
Статистику формируют:
- данные о товаре: расширенное описание, марку, артикул, стоимость, ТН ВЭД;
- сведения об объеме перевозимой продукции — вес, стоимость;
- сведения об отправителях, получателях.
Анализ таможенной статистики необходим в следующих случаях:
- Для сбыта товаров на внешнем рынке.
- При разработке маркетинговой стратегий для выстраивания новых потоков товародвижения, как с пересечением границы, так и на внутреннем рынке. Даже если предприятие не планирует работать с экспортом или импортом напрямую, стоит учитывать охват конкурентов, работающих в том же секторе с иностранными партнерами.
- При выходе в новые сектора рынка или расширении компании.
- Для анализа и оценки деятельности результатов компании на зарубежном рынке.
- При работе в секторе, требующем взаимодействия с таможней. Это могут быть международные инвестиционные проекты, импорт и экспорт товаров, грузоперевозки, тематический консалтинг.
Проводить анализ данных ТС без специальной подготовки непросто. Даже обработать информацию, структурировать ее и привести в читаемый вид — трудоемкая задача. Поэтому анализ статистики с отчетом и рекомендациями именно для вашего предприятия лучше заказать профессионалам.
Как заказать маркетинговое исследование в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа бизнес-плана:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги