Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все статьи

Анализ таможенной статистики

Таможенная статистика (ТС) систематизирует информацию о ввозе и вывозе товаров через границу.
Анализ этой информации показывает, какие группы товаров провозят через границу и по каким ценам.

Исследование ТС помогает:

  • состояние рынка;
  • выбрать партнеров;
  • определить актуальные тенденции в сегменте;
  • выбрать направления экспорта
  • узнать подходящих импортеров;
  • оптимизировать внешнеэкономические направления работы компании;
  • найти привлекательную нишу в работе с внешним рынком;
  • спрогнозировать перспективные направления в своем секторе;

Кому необходимы данные о движении товаров через таможню:

  • экспортерам и импортерам. ТС помогает им оптимизировать ценовую политику, увеличить оборот, сформировать или скорректировать ассортимент;
  • логистическим предприятиям: для поиска оптимальных маршрутов грузоперевозок, уменьшения расходов, поиска новых клиентов;
  • таможенным брокерам. Профессионалам этого сектора необходимы точные сведения для консультирования клиентов;
  • складам временного хранения. Актуальная информация помогает им планировать работу, оптимизировать загрузку помещений, а также предлагать конкурентоспособные условия для контрагентов.
  • компаниям-производителям. ТС помогает принимать решение о расширении собственного производства, выявляет перспективные направления для экспорта

Статистику формируют:

  • данные о товаре: расширенное описание, марку, артикул, стоимость, ТН ВЭД;
  • сведения об объеме перевозимой продукции — вес, стоимость;
  • сведения об отправителях, получателях.

Анализ таможенной статистики необходим в следующих случаях:

  1. Для сбыта товаров на внешнем рынке.
  2. При разработке маркетинговой стратегий для выстраивания новых потоков товародвижения, как с пересечением границы, так и на внутреннем рынке. Даже если предприятие не планирует работать с экспортом или импортом напрямую, стоит учитывать охват конкурентов, работающих в том же секторе с иностранными партнерами.
  3. При выходе в новые сектора рынка или расширении компании.
  4. Для анализа и оценки деятельности результатов компании на зарубежном рынке.
  5. При работе в секторе, требующем взаимодействия с таможней. Это могут быть международные инвестиционные проекты, импорт и экспорт товаров, грузоперевозки, тематический консалтинг.

Проводить анализ данных ТС без специальной подготовки непросто. Даже обработать информацию, структурировать ее и привести в читаемый вид — трудоемкая задача. Поэтому анализ статистики с отчетом и рекомендациями именно для вашего предприятия лучше заказать профессионалам.

Как заказать маркетинговое исследование в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа бизнес-плана:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги