Анализ рынка сбыта — это сбор и обработка информации, необходимой для стратегического планирования или принятия управленческих решений. Исследование проводится по отдельным сегментам, всему рынку сбыта или по релевантным отраслям. Постоянный мониторинг своего сегмента позволяет отслеживать значимые изменения и вовремя реагировать на них, а также помогает увеличить стабильность компании и ее финансовые показатели.
Главная цель анализа — найти возможность поднять продажи и подходящий конкретной компании способ. Для отдельного исследования задачу можно сузить: например, оценить перспективы выхода в новую нишу или расширения присутствия марки в существующем сегменте.
Объективная оценка рынков сбыта позволяет избежать чрезмерных товарных запасов, адаптировать ассортимент под имеющийся спрос, оптимизировать производство. Наши аналитики составят для вас прогноз развития отрасли, а еще дадут информацию, необходимую для выбора направления конкурентной борьбы, поиска новых поставщиков или партнеров.
Методы исследования
- сбор информации из открытых источников: отраслевые справочники, статистика, Интернет, СМИ;
- вторичные исследования: анализ отчетов рейтинговых агентств, готовых изысканий, других специализированных источников;
- интервью с экспертами, потребителями, работниками торговых или консалтинговых компаний;
- опросы, интервью, анкетирование;
- фокус-группы;
- анализ внутренней и внешней среды предприятия по методам SWOT и PEST.
Структура анализа рынка сбыта
- Определение целей и задач исследования совместно с клиентом
- Сбор и обработка релевантной информации нашими экспертами
- Проведение исследований полевыми методами: интервью, фокус-группы, наблюдения и все, что необходимо для решения поставленной задачи. Бюджет таких работ заранее оговаривается с клиентом
- Подготовка отчета с выводами и рекомендациями по вопросам, включенным в техническое задание
- Доработка отчета в рамках ТЗ, если вам что-то не понятно или не хватает каких-то данных
Что мы изучаем в рамках исследования:
- емкость рынка: объем и динамику продаж, потенциал увеличения спроса или риски его падения;
- потенциальных покупателей: составляем портрет потребителя, выясняем его мотивацию, покупательскую способность, предпочтения, боли;
- конкурентоспособность продукции, спрос на нее;
- инфраструктуру в отрасли;
- тенденции, перспективы в нужном сегменте;
- конкурентов: их цены, маркетинговую активность, доли в сегменте, репутацию;
- возможности своей компании;
- доступность сырья, материалов;
- внешние факторы: экономические, технические, географические, правовые.
Если вы планируете провести анализ рынка сбыта в нашей компании, процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:
- Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
- Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
- Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
- Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
- Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
- По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания
Стоимость анализа
Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует.
На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы.
Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.
При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.
Что понадобится от вас:
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги