Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все статьи

Анализ рынков сбыта

Анализ рынка сбыта — это сбор и обработка информации, необходимой для стратегического планирования или принятия управленческих решений. Исследование проводится по отдельным сегментам, всему рынку сбыта или по релевантным отраслям. Постоянный мониторинг своего сегмента позволяет отслеживать значимые изменения и вовремя реагировать на них, а также помогает увеличить стабильность компании и ее финансовые показатели.

Главная цель анализа — найти возможность поднять продажи и подходящий конкретной компании способ. Для отдельного исследования задачу можно сузить: например, оценить перспективы выхода в новую нишу или расширения присутствия марки в существующем сегменте.

Объективная оценка рынков сбыта позволяет избежать чрезмерных товарных запасов, адаптировать ассортимент под имеющийся спрос, оптимизировать производство. Наши аналитики составят для вас прогноз развития отрасли, а еще дадут информацию, необходимую для выбора направления конкурентной борьбы, поиска новых поставщиков или партнеров. 

Методы исследования

  • сбор информации из открытых источников: отраслевые справочники, статистика, Интернет, СМИ;
  • вторичные исследования: анализ отчетов рейтинговых агентств, готовых изысканий, других специализированных источников;
  • интервью с экспертами, потребителями, работниками торговых или консалтинговых компаний;
  • опросы, интервью, анкетирование;
  • фокус-группы;
  • анализ внутренней и внешней среды предприятия по методам SWOT и PEST.

Структура анализа рынка сбыта

  • Определение целей и задач исследования совместно с клиентом
  • Сбор и обработка релевантной информации нашими экспертами
  • Проведение исследований полевыми методами: интервью, фокус-группы, наблюдения и все, что необходимо для решения поставленной задачи. Бюджет таких работ заранее оговаривается с клиентом
  • Подготовка отчета с выводами и рекомендациями по вопросам, включенным в техническое задание
  • Доработка отчета в рамках ТЗ, если вам что-то не понятно или не хватает каких-то данных

Что мы изучаем в рамках исследования: 

  • емкость рынка: объем и динамику продаж, потенциал увеличения спроса или риски его падения;
  • потенциальных покупателей: составляем портрет потребителя, выясняем его мотивацию, покупательскую способность, предпочтения, боли;
  • конкурентоспособность продукции, спрос на нее;
  • инфраструктуру в отрасли;
  • тенденции, перспективы в нужном сегменте;
  • конкурентов: их цены, маркетинговую активность, доли в сегменте, репутацию;
  • возможности своей компании;
  • доступность сырья, материалов;
  • внешние факторы: экономические, технические, географические, правовые. 

Если вы планируете провести анализ рынка сбыта в нашей компании, процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:

  1. Отправьте заявку письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами, расспросит о ваших задачах и пожеланиях, поможет сформулировать цели, предложит варианты исследований
  2. Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования, уточним его сроки и стоимость
  3. Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
  4. Пришлем вам договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
  5. Пока работают аналитики, менеджер будет держать вас в курсе хода исследования
  6. По итогам анализа вы получите подробный отчет с собранными данными, выводами специалистов и прогнозами. При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания

Стоимость анализа 

Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует.

На стоимость услуги влияют объем и доступность необходимой информации, специфика отрасли, география исследования, пожелания клиента и многие другие факторы.
Итоговую цену мы утверждаем после составления плана исследования и согласования технического задания. Она не меняется в одностороннем порядке.

При невысоком бюджете можно приобрести готовый анализ нужного вам рынка. Это быстрее и дешевле, чем индивидуальное исследование. Этот вариант подойдет бизнесу на стадии принятия решения — например, стоит ли вкладываться в незнакомое направление.

Что понадобится от вас:

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги