Профессиональный анализ рынка даст вам всю информацию, необходимую для осознанного принятия бизнес-решения.
Что вы получите по итогам исследования:
- Понимание эволюции рынка, его динамику на протяжении нескольких лет — в какие периоды он рос или падал, наблюдается ли стагнация. Анализ длительных периодов помогает выявить тенденции и критичные для бизнеса внешние факторы.
- Прогноз развития рынка: его текущего состояния и перспектив роста. Это позволяет осознанно решить, стоит ли выходить на новую нишу.
- Анализ средней цены рынка схожих предложений, рекомендации по ценообразованию с учетом вашего УТП.
- Определить направления конкурентной борьбы: сильные стороны вашей компании, наличие уникальных предложений, возможностей их развития.
- Объективную информацию об объемах производства. Обладая такими данными можно оценить эффективность задействования основных фондов, перспективы расширения производства.
- Оценку емкости ниши, соотношения спроса и предложения.
Что входит в структуру исследования рынка
- Анализ динамики объема рынка за несколько лет: определяем емкость рынка, динамику продаж релевантных товаров или услуг, показатели выбранного периода. Обычно исследуем данные за срок от 3 до 5 лет, но интервал можно изменить под запрос клиента
- Расчет потенциала рынка: выясняем, можно ли продавать больше
- Изучение тенденций и перспектив в нужном сегменте: подсвечиваем потенциальные направления развития
- Анализ потребления: проанализируем крупнейших потребителей, проведем анализ тендеров
- Анализ конкурентной среды — крупных производителей аналогичных товаров или поставщиков услуг. Выясняем их долю на рынке, анализируем ассортимент, ценовую и маркетинговую активность
- Выявление влияющих внешних факторов: социальных, экономических, технологических, географических, политических и правовых. Используем STEP анализ, доступным языком формулируем выводы
- Прогноз развития рынка на 5 лет вперед.
Если вы планируете провести анализ рынка в нашей компании, процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:
- Отправьте нам заявку в любой удобной вам форме: письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей: спросит о ваших задачах и как вы планируете использовать результаты исследования. Если вы точно не знаете, какой информации не хватает вашему бизнесу, менеджер с удовольствием поможет вам сформулировать цели и предложит варианты решений
- Мы подготовим коммерческое предложение, в котором подробно расскажем о структуре и методах исследования, обозначим его сроки и стоимость
- Ответим на все вопросы по содержанию, методологии, порядку работы или бюджету. Коммерческое предложение корректируется в соответствии с вашими пожеланиями и замечаниями
- После согласования всех деталей вы получите договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
- После оплаты менеджер передаст ваш запрос специалистам аналитического отдела. Аналитики могут задать еще ряд уточняющих вопросов, выслушать ваши предложения и сомнения. При этом вся работа ведется через менеджера – вы можете в любой момент уточнить или дополнить информацию.
- Собранные сведения, результат их анализа и свои выводы аналитики подготовят в виде структурированного отчета, менеджер предоставит его вам
- Получив отчет, вы можете обсудить его с нашими сотрудниками, задать вопросы или внести свои предложения. При необходимости мы его бесплатно доработаем в рамках первоначально утвержденного ТЗ.
Стоимость анализа
Как не бывает двух одинаковых исследований, так и не существует универсальной стоимости анализа рынка.
Что влияет на цену услуги:
- Особенности продукта или услуги, специфика сегмента рынка
- География исследования: город или регионы, Россия или другие страны
- Масштаб задачи: полноценный анализ рынка с полным перечнем изучаемых процессов или более узкая цель — например, изучение потребления или конкурентной среды
- Длительность исследуемого периода
- Срочность работы: чем быстрее нужен результат, тем выше стоимость
- Скидки: например, при оплате сразу нескольких отчетов снизим стоимость каждой работы
При невысоком бюджете можно не заказывать индивидуальное исследования рынка, а приобрести уже готовое. Цена на него будет ниже, к тому же не придется ждать результатов. Готовые варианты не решают специфические задачи бизнеса и не учитывают особенности запроса, но могут стать отличным выходом, когда нужно решить, стоит ли вообще вкладываться в новое направление.
Что понадобится от вас
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги