Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все статьи

Анализ рынка

Профессиональный анализ рынка даст вам всю информацию, необходимую для осознанного принятия бизнес-решения. 

Что вы получите по итогам исследования: 

  1. Понимание эволюции рынка, его динамику на протяжении нескольких лет — в какие периоды он рос или падал, наблюдается ли стагнация. Анализ длительных периодов помогает выявить тенденции и критичные для бизнеса внешние факторы.
  2. Прогноз развития рынка: его текущего состояния и перспектив роста. Это позволяет осознанно решить, стоит ли выходить на новую нишу.
  3. Анализ средней цены рынка схожих предложений, рекомендации по ценообразованию с учетом вашего УТП.
  4. Определить направления конкурентной борьбы: сильные стороны вашей компании, наличие уникальных предложений, возможностей их развития. 
  5. Объективную информацию об объемах производства. Обладая такими данными можно оценить эффективность задействования основных фондов, перспективы расширения производства.
  6. Оценку емкости ниши, соотношения спроса и предложения. 

Что входит в структуру исследования рынка 

  1. Анализ динамики объема рынка за несколько лет: определяем емкость рынка, динамику продаж релевантных товаров или услуг, показатели выбранного периода. Обычно исследуем данные за срок от 3 до 5 лет, но интервал можно изменить под запрос клиента
  2. Расчет потенциала рынка: выясняем, можно ли продавать больше
  3. Изучение тенденций и перспектив в нужном сегменте: подсвечиваем потенциальные направления развития
  4. Анализ потребления: проанализируем крупнейших потребителей, проведем анализ тендеров
  5. Анализ конкурентной среды — крупных производителей аналогичных товаров или поставщиков услуг. Выясняем их долю на рынке, анализируем ассортимент, ценовую и маркетинговую активность
  6. Выявление влияющих внешних факторов: социальных, экономических, технологических, географических, политических и правовых. Используем STEP анализ, доступным языком формулируем выводы
  7. Прогноз развития рынка на 5 лет вперед. 

Если вы планируете провести анализ рынка в нашей компании, процесс для вас будет максимально прозрачным и простым:

  1. Отправьте нам заявку в любой удобной вам форме: письмом, через окошко обратной связи или по телефону. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей: спросит о ваших задачах и как вы планируете использовать результаты исследования. Если вы точно не знаете, какой информации не хватает вашему бизнесу, менеджер с удовольствием поможет вам сформулировать цели и предложит варианты решений
  2. Мы подготовим коммерческое предложение, в котором подробно расскажем о структуре и методах исследования, обозначим его сроки и стоимость
  3. Ответим на все вопросы по содержанию, методологии, порядку работы или бюджету. Коммерческое предложение корректируется в соответствии с вашими пожеланиями и замечаниями
  4. После согласования всех деталей вы получите договор на подпись и счет на оплату выбранной услуги
  5. После оплаты менеджер передаст ваш запрос специалистам аналитического отдела. Аналитики могут задать еще ряд уточняющих вопросов, выслушать ваши предложения и сомнения. При этом вся работа ведется через менеджера – вы можете в любой момент уточнить или дополнить информацию. 
  6. Собранные сведения, результат их анализа и свои выводы аналитики подготовят в виде структурированного отчета, менеджер предоставит его вам
  7. Получив отчет, вы можете обсудить его с нашими сотрудниками, задать вопросы или внести свои предложения. При необходимости мы его бесплатно доработаем в рамках первоначально утвержденного ТЗ.

Стоимость анализа

Как не бывает двух одинаковых исследований, так и не существует универсальной стоимости анализа рынка. 

Что влияет на цену услуги:

  • Особенности продукта или услуги, специфика сегмента рынка
  • География исследования: город или регионы, Россия или другие страны
  • Масштаб задачи: полноценный анализ рынка с полным перечнем изучаемых процессов или более узкая цель — например, изучение потребления или конкурентной среды
  • Длительность исследуемого периода
  • Срочность работы: чем быстрее нужен результат, тем выше стоимость
  • Скидки: например, при оплате сразу нескольких отчетов снизим стоимость каждой работы

При невысоком бюджете можно не заказывать индивидуальное исследования рынка, а приобрести уже готовое. Цена на него будет ниже, к тому же не придется ждать результатов. Готовые варианты не решают специфические задачи бизнеса и не учитывают особенности запроса, но могут стать отличным выходом, когда нужно решить, стоит ли вообще вкладываться в новое направление.

Что понадобится от вас

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить с нашей помощью
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги