Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все статьи

Анализ мирового рынка

Анализ мирового рынка направлен на выявление и изучение конъюнктуры рынка в других странах или по всему миру.
Это исследование помогает понять и учесть запрос покупателя, найти новых потребителей, определить оптимальную цену для своей продукции и емкость нужного сегмента. Поскольку рыночная среда постоянно меняется, такой анализ стоит проводить регулярно, особенно импортерам и экспортерам.

Объективная информация о международном рынке упрощает принятие следующих решений:

  • стоит ли выходить на мировой рынок;
  • стоит ли выходить в конкретный сегмент;
  • насколько привлекательна ниша;
  • как позиционировать свое предприятие за рубежом;
  • какую модель выхода на целевой рынок лучше выбрать;
  • нужно ли корректировать ценовую или маркетинговую политику.

Профессиональный анализ покажет, куда движется интересующая вас отрасль и какие из доступных направлений наиболее перспективны.

Также вы получите примеры успешных кейсов, стратегии из которых можно адаптировать для вашего бизнеса.

Что входит в структуру анализа мирового рынка

  • Изучение и анализ рынка
  • Выявление действующих или потенциальных покупателей
  • Анализ потребительских требований к товару
  • Выявление актуального предложения в сегменте
  • Оценка спроса
  • Изучение внешних факторов, влияющих на успешность продаж
  • Поиск корпоративных покупателей
  • Анализ конкурентов: их продукции, маркетинговой активности, долей в сегменте
  • Определение "порога входа" для конкретной отрасли или ниши

Заказ анализа иностранного или международного рынка в нашем агентстве будет удобным и максимально прозрачным:

  1. Отправьте заявку в любой удобной форме: письмом, через окошко обратной связи или по телефону
  2. Наш менеджер свяжется с вами, уточнит цели исследования и ваши пожелания.  
  3. Если вы точно не знаете, какое исследование вам необходимо и в каком масштабе, наш сотрудник поможет сориентироваться
  4. Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования
  5. Вместе с вами составим техническое задание, уточним сроки исследования и стоимость
  6. Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
  7. Пришлем вам договор на подпись и документы на оплату выбранной услуги
  8. Менеджер будет держать вас в курсе хода работы
  9. По итогам исследования вы получите подробный отчет с данными об интересующем вас сегменте мирового рынка, выводами экспертов и прогнозом развития ниши

При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания.

Исследование проводится кабинетными и полевыми методами. Их последовательность и сочетание зависят от поставленных задач. Вторичные изыскания мы проводим, оценивая доступность, прибыльность и объем рынка. При необходимости наши эксперты проводят полевые работы в интересующей вас стране: изучают потребителей, спрос и предложение.

Стоимость анализа

Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует.

На стоимость услуги влияют:

  • Специфика вашего продукта или услуги
  • География изыскания: весь мир, один или несколько регионов
  • Масштаб задачи: полноценный анализ рынка с полным перечнем изучаемых процессов (конкуренты, потребители, прогноз) обычно обходится дороже, чем анализ отдельного аспекта — например, потребления
  • Временной промежуток, за который требуется анализ
  • Срок выполнения работы: мы берем срочные заказы, но их стоимость обычно выше среднего
  • Количество заказанных услуг: при оплате нескольких исследований предоставим скидку

Что понадобится от вас

  • Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить 
  • Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
  • Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
  • Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу

Как заказать анализ рынка в ГидМаркет

Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:

  • по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
  • отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
  • заполнив электронную форму на странице услуги