Анализ мирового рынка направлен на выявление и изучение конъюнктуры рынка в других странах или по всему миру.
Это исследование помогает понять и учесть запрос покупателя, найти новых потребителей, определить оптимальную цену для своей продукции и емкость нужного сегмента. Поскольку рыночная среда постоянно меняется, такой анализ стоит проводить регулярно, особенно импортерам и экспортерам.
Объективная информация о международном рынке упрощает принятие следующих решений:
- стоит ли выходить на мировой рынок;
- стоит ли выходить в конкретный сегмент;
- насколько привлекательна ниша;
- как позиционировать свое предприятие за рубежом;
- какую модель выхода на целевой рынок лучше выбрать;
- нужно ли корректировать ценовую или маркетинговую политику.
Профессиональный анализ покажет, куда движется интересующая вас отрасль и какие из доступных направлений наиболее перспективны.
Также вы получите примеры успешных кейсов, стратегии из которых можно адаптировать для вашего бизнеса.
Что входит в структуру анализа мирового рынка
- Изучение и анализ рынка
- Выявление действующих или потенциальных покупателей
- Анализ потребительских требований к товару
- Выявление актуального предложения в сегменте
- Оценка спроса
- Изучение внешних факторов, влияющих на успешность продаж
- Поиск корпоративных покупателей
- Анализ конкурентов: их продукции, маркетинговой активности, долей в сегменте
- Определение "порога входа" для конкретной отрасли или ниши
Заказ анализа иностранного или международного рынка в нашем агентстве будет удобным и максимально прозрачным:
- Отправьте заявку в любой удобной форме: письмом, через окошко обратной связи или по телефону
- Наш менеджер свяжется с вами, уточнит цели исследования и ваши пожелания.
- Если вы точно не знаете, какое исследование вам необходимо и в каком масштабе, наш сотрудник поможет сориентироваться
- Мы подготовим коммерческое предложение с подробным описанием методов исследования
- Вместе с вами составим техническое задание, уточним сроки исследования и стоимость
- Ответим на вопросы, скорректируем коммерческое предложение в соответствии с вашими пожеланиями
- Пришлем вам договор на подпись и документы на оплату выбранной услуги
- Менеджер будет держать вас в курсе хода работы
- По итогам исследования вы получите подробный отчет с данными об интересующем вас сегменте мирового рынка, выводами экспертов и прогнозом развития ниши
При необходимости бесплатно доработаем отчет в рамках согласованного технического задания.
Исследование проводится кабинетными и полевыми методами. Их последовательность и сочетание зависят от поставленных задач. Вторичные изыскания мы проводим, оценивая доступность, прибыльность и объем рынка. При необходимости наши эксперты проводят полевые работы в интересующей вас стране: изучают потребителей, спрос и предложение.
Стоимость анализа
Каждое исследование индивидуально, поэтому единого тарифа не существует.
На стоимость услуги влияют:
- Специфика вашего продукта или услуги
- География изыскания: весь мир, один или несколько регионов
- Масштаб задачи: полноценный анализ рынка с полным перечнем изучаемых процессов (конкуренты, потребители, прогноз) обычно обходится дороже, чем анализ отдельного аспекта — например, потребления
- Временной промежуток, за который требуется анализ
- Срок выполнения работы: мы берем срочные заказы, но их стоимость обычно выше среднего
- Количество заказанных услуг: при оплате нескольких исследований предоставим скидку
Что понадобится от вас
- Информация о вашем бизнесе и задачах, которые вы хотели бы решить
- Ваше видение цели исследования, планы по использованию его результатов
- Данные, которые вам бы хотелось видеть в отчете
- Готовность заполнить небольшой опросник: он поможет сформулировать пожелание и уточнить задачу
Как заказать анализ рынка в ГидМаркет
Свяжитесь с нами одним из удобных способов для заказа анализа рынка:
- по одному из контактных телефонов +7 (499) 643-41-45, 8 (800) 600-80-25
- отправив запрос на электронную почту info@gidmark.ru
- заполнив электронную форму на странице услуги