Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все услуги

Сопровождаемая покупка

Сопровождаемая покупка — высокоэффективный и при этом довольно сложный в реализации метод качественных маркетинговых исследований. Специалисты компании «ГидМаркет» используют метод сопровождаемой покупки для наблюдения за поведением покупателей в POS (местах продаж) и оценки значимости тех или иных критериев при выборе товаров.

Метод сопровождаемой покупки специалисты агентства маркетинговых исследований применяют как для оценки торговой точки (расположение, организация пространства, удобство выкладки, оформление витрин, поведение продавцов-консультантов, кассиров), так и для определения положения конкретного продукта (марки) на фоне конкурентов непосредственно в POS (места продажи).

Посредством проведения сопровождаемой покупки специалисты «ГидМаркет» оценивают влияние коммуникационных помех, которые находятся на пути от производителя продукта к покупателю. Ведь маркетологам, как никому другому, известно, что «помехи» искажают до неузнаваемости тот посыл, который хочет передать производитель потребителю посредством коммуникаций.

Как происходит процесс исследования методом сопровождаемой покупки в «ГидМаркет»?

  1. С Заказчиком обсуждаются основные вопросы, на которые необходимо получить ответы в ходе сопровождаемой покупки
  2. Разрабатывается и согласовывается гайд и скринер сопровождаемой покупки
  3. Проводится рекрут покупателей для участия в наблюдении
  4. Модератор сопровождает покупателя, начиная от входа в магазин до расчета на кассе. В процессе проведения исследования модератор использует методы наблюдения, ассоциативные и проективные методики, задает открытые вопросы, уточняющие вопросы, позволяющие выявить мотивы покупки, оценивает пространства, которые замечает покупатель и которые игнорирует. В ходе покупки создается непринуждённая атмосфера, позволяющая покупателю расслабиться и быть собой, не стесняться озвучивать свои мотивы и предпочтения.
  5. В ходе беседы модератор фиксирует различия между тем, что говорит респондент, и тем, как он действует.
  6. Аудиозаписи бесед транскрибируются, модератор заполняет карты-профили покупателей.
  7. При анализе полученных данных используются методы группировки, формирования концепций, метод построения тематических сетей. Составляется развернутый отчет согласно задачам исследования.

География проведения: города Центрального ФО и Северо-Западного ФО.

Узнать более подробную информацию
Москва
+7 499 643-41-45

Россия
8 800 600-80-25

Заказать звонок