Исследование может включать в себя:
Территория: российские компании и компании из стран СНГ планирующие выход на рынок Восточной и Юго-Восточной Азии
Кому нужны данные исследования:
Что Вы получите: рабочий инструмент для принятия решения о пригодности помещения для открытия новой торговой точки, описание текущей ситуации на рынке
Как будет выстроена работа с Вами:
- Выделение наиболее выгодных зон для открытия торговой точки
- Анализ конкурентов на данной территории
- Анализ причин сокращения клиентского трафика
- Проверка условий аренды на соответствие требованиям Заказчика
- Прогноз трафика и товарооборота будущего магазина
- Рекомендации по выбору ценовой политики и ассортимента
- Прогноз будущей торговой зоны и степени ее территориального охвата
- Уточнение бюджета открытия торговой точки
- Оценка целесообразности вложений в бизнес-проект
- Исследование лояльности клиентов
- Исследование наличия помещений в заданном радиусе на предмет возможного размещения в них конкурентов
- Рекомендации и выводы
- И т.д.
Территория: российские компании и компании из стран СНГ планирующие выход на рынок Восточной и Юго-Восточной Азии
Кому нужны данные исследования:
- Крупным сетям розничной торговли (продуктовым магазинам, аптекам, магазинам бытовой химии), открывающие новые торговые точки.
- Инвесторам, девелоперам.
- Компаниям, занимающиеся покупкой, строительством коммерческой недвижимости
Что Вы получите: рабочий инструмент для принятия решения о пригодности помещения для открытия новой торговой точки, описание текущей ситуации на рынке
Как будет выстроена работа с Вами:
Вы отвечаете на перечень вопросов нашего менеджера
Далее наша компания готовит коммерческое предложение
Мы совместно обсуждаем задание на проведение исследования и условия сотрудничества, заключаем договор
Вы вносите оплату
По завершении работы мы предоставляем полный отчет по исследованию и акт выполненных работ
Если необходимо, ищем и реализуем варианты дальнейшего сотрудничества
Заказать маркетинговое исследование
* - поля, обязательные к заполнению