Исследование азиатских рынков
Наша компания специализируется на исследованиях рынков: Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Мьянма, Таиланд, Малайзия, Бруней, Восточный Тимор, Индонезия, Сингапур, Филиппины) и Восточной Азии (Китай, Тайвань, Япония, КНДР, Республика Корея и Монголия)
Выход на рынки азиатских стран вызывает интерес многих инвесторов. Высокие темпы роста экономик стран Азиатского региона и высокая численность населения обеспечивает устойчивый потребительский спрос на широкую группу товаров и услуг, что создает благоприятные предпосылки для открытия бизнеса в странах Азии.
Для сравнения, Азиатский банк развития (АБР) прогнозирует, что экономика 45 развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона в 2019 г. вырастет на 5,7%, а согласно прогнозу Международного Валютного фонда (МВФ) прирост ВВП в Еврозоне в 2019 году составит всего 1,6%.
Маркетинговое агентство ГидМаркет профессионально выполняет анализ рынков стран:
- Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Вьетнам, Мьянма, Лаос, Малайзия, Таиланд, Бруней, Индонезия, Восточный Тимор, Филиппины, Сингапур)
- Восточной Азии (Япония, Республика Корея, Китай, Тайвань, КНДР, Монголия)
В рамках проведения маркетинговых исследований рынков азиатских стран ГидМаркет проводит:оценку объема и потенциала интересующего рынка
- Составление прогнозов развития рынка
- Анализ конкурентов
- Анализ цен
- Изучение предпочтений потребителей в Японии, Республике Корее, Сингапуре, Таиланде, Камбодже и других странах Азии.
Так, к примеру, в процессе анализа рынка туризма в Камбодже было выявлено, что в данной стране наблюдается постоянный прирост туристического потока, доходов от туризма, постепенно растет срок пребывания туристов в стране. На рынке туризма в Камбоджу практически отсутствует сезонность. А Сиануквиль является наиболее привлекательным для инвестиционной деятельности, благодаря удачному географическому расположению данный город представляет большие перспективы для занятий бизнесом, в том числе туристическим.
Язык предоставления отчета анализа рынка азиатских стран — английский. Дополнительно исследование может быть переведено на русский язык.